понедельник, 23 января 2012 г.

Нам песня строить и жить помогает

Продолжаю рассказывать о рецептах хорошего настроения, которыми щедро делятся участники конкурса. Сегодня очередь работы Любви Годзинской "Проверенный рецепт хорошего настроения". Рецепт очень простой и лично на меня всегда действует безотказно. И рецепт этот - музыка. Сама Любовь не против и поплакать под душещипательную песню, и оторваться по полной под зажигательную мелодию. То же самое делаю и я почти всю свою жизнь. Вот только раньше я всё же гораздо больше пела и танцевала под музыку, чем сейчас. Теперь я под музыку в основном хожу: в магазин или за сыном в школу. Вот как выглядит моя "автомагнитола": 

Красивый мужчина к плееру не прилагается :(

В этой маленькой синей коробочке и живут мои рецепты на все случаи жизни. И на случай плохого настроения тоже. А также на чрезвычайные ситуации в виде хандры, тоски, печали, сплина, удрученности, грусти и творческого кризиса. В последнее время я люблю мечтать под музыку или обдумывать свои творческие задумки, которые пока существуют лишь в моём воображении и полностью не оформились. Вот несколько песен, которые питают мою творческую жилку сейчас:

Долорес О'Риордан "Обычный день":


Hurts "Останься":

Марлон Рудетт "Новая эра": 


Что касается непосредственно хорошего настроения, то его прекрасно вызывает песня Мика "Расслабься, не принимай близко к сердцу":


Хорошо плакать под Шинейд О'Коннор и "Я не знаю, как его любить". Кстати, только на днях узнала, что это песня из рок-оперы "Иисус Христос- Суперзвезда". Вот уж бы никогда не подумала! Можете сравнить две версии этой песни. Сначала пронзительный надрыв Шинейд:


А потом мелодичность и глубина из фильма:


Если мне нужно напомнить себе, что мечты даны на то, чтобы мы сделали так, чтобы они сбылись, я смотрю на Сьюзан Бойл и реакцию жюри на ее выступление: 


А вот это видео почему-то вызывает у меня слезы. Очень хорошие слезы, хоть и напоминает о том, что молодость - это не навсегда, что однажды жизнь кончится. Но эта мысль вызывает желание прожить жизнь наполненно.  Называется песня "Удивительная жизнь".


В моей синей коробочке есть и другие источники хорошего, задумчивого, энергичного, творческого, рабочего и грустного настроения, но о них я вам рассказывать не буду))

5 коммент.:

Eлена комментирует...

Классные у вас таблетки от плохого настроения. Музыка супер!!!

Таня комментирует...

Да, Елена, это отличные таблетки. Правда у некоторых есть побочный эффект - хочется танцевать энергичные танцы во время приёма))

Komita2011 комментирует...

Вас отличает хороший музыкальный вкус! Меня тоже очень вдохновляет музыка! На своем блоге выкладываю музыку в рубрике " забытые мелодии".Заходите! http://damskie -strasti.ru Надеюсь вам они понравятся. Наши вкусы похожи. Практически все ваши песни у меня на плеере есть.

Таня комментирует...

Всегда приятно знать, что ты не одинок в своих музыкальных пристрастиях))
Обязательно зайду к Вам!

Levati комментирует...

Тогда посмотрите и мой треклист. Может из него тоже что-то будет вкладом в Вашу синюю коробочку ;) 21 песня оптимиста

Отправить комментарий