четверг, 22 сентября 2011 г.

Что попросить у феи?

Завтра день Осеннего равноденствия. Некоторые утверждают, что именно в этот день завеса между нашим миром и миром фей становится настолько тонкой, что можно воочию увидеть фей и даже попросить их о помощи в исполнении желаний.

Лично я попрошу фей, чтобы они убедили мальчика из соседнего подъезда больше никогда не слушать громко музыку, а всем остальным моим соседям помогли быстро и бесшумно доделать их бесконечные ремонты. Мне много не надо. Я прошу лишь спокойствия и тишины.

Да, это все, что мне нужно для счастья и внутренней гармонии. Только тишина, спокойствие и новый плазменный телевизор. Небольшой такой - в полстены, чтобы я аккуратно повесила его на стену и смотрела его на новом удобном диване, который тоже мне для счастья необходим.

Итак, тишина, спокойствие, телевизор и диван. Что еще нужно простой советской домохозяйке? Ну может еще только машина. Иномарка. Да новый гардероб. Я человек скромный - довольствуюсь малым: тишиной, спокойствием, телевизором, диваном, машиной и гардеробом.

Я не их тех, кто гонится за вещами и признанием. Я бы еще только попросила по тысяче подписчиков на каждый мой блог и премию Рунета для одного из них. Мне даже деньги для счастья не нужны. Разве купишь счастье за деньги? Нет, не купишь. Поэтому мне нужны всего лишь тишина, спокойствие, телевизор, диван, машина, гардероб, по тысяче подписчиков на каждый блог, одна премия и два миллиона долларов в мелких купюрах.

Как хорошо быть скромным, непритязательным человеком и довольствоваться малым! А что вы бы попросили у феи, если бы она была вашей крестной? Виллу у Средиземного моря чур не заказывать, ведь как скромному человеку мне же нужно где-то отдыхать.

4 коммент.:

Evdokia комментирует...

Дорогая фея, прошу тебя добавить в сутки ещё часа два-три, если можно, утром. Но если никак нельзя утром, то можно вечером. А днём не добавляй, всё равно отнимут!

Таня комментирует...

А мне тогда ночью пару часиков добавить.

Малинка Алёна комментирует...

"Как хорошо быть скромным, непритязательным человеком и довольствоваться малым!"
Полностью тебя поддерживаю в этом отношении. Нам скромным людям чего для счастья надо? Всего-то плазму иномарку и дальше по списку, ну или безвизовый и бесплатный проезд в Шотландию, ну или просто в Европу (она маленькая ведь), ну и крохотную такую квартирку с тремя комнатками, только, чтоб фее не тяжело было - сразу меблированную так как в задумках - так ведь и ей легче, и мне проще, и в центре, конечно, Сургута.. ну или на окраине, мааааленький такой домик, на окраине Эдибурга. Ну и чтоб набойки на туфлях никогда не отламывались. Нам скромным, надо-то всего ничего!

Таня комментирует...

Да, быть скромным очень хорошо. И мы, как скромные люди, имеем же право рассчитывать, что Вселенная в лице фей прислушается к нашим скромным желаниям))
Точно, я забыла указать про проезд безвизовый и желательно бесплатный. Мне бы хотелось побывать в Ирландии. Хоть разочек.

Отправить комментарий