среда, 28 сентября 2011 г.

Что делать, если не работает интернет?

Этим летом в начале июля у меня поломался ноутбук. Когда мастер-настройщик намекнул мне, что несколько дней мне придется провести в отрыве от сети, меня охватила паника и тревога. Но мастер был непреклонен и сказал, что ноутбук будет готов только к пятнице. Весь первый день и я бродила в забытьи по городу, рвала на себе волосы и причитала:

О! Если я не дождусь?!
Если я буду в бреду?!
Что станет с ними, с моими родными
Блогами молодыми?!

Мне казалось, что пока я отключена от сети, в ней пройдут все самые интересные конкурсы и все самые замечательные эстафеты. Мое воображение рисовало мне ужасные картины того, как на мои блоги, брошенные на произвол судьбы, нападают пираты и разбойники, растаскивая мой уникальный контент по частям и целиком, а поисковые машины приходят в ужас от того, что теперь называется моими блогами, и навсегда исключают меня из индекса.

Но самое-самое страшное было еще впереди! Так что, если у вас отключили интернет или сломался компьютер, готовьтесь! Потому что, когда интернета в доме нет, оказывается, что...

В СУТКАХ ЦЕЛЫХ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧАСА!!! НЕ ДВА И НЕ ТРИ, А
РОВНО ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧАСА И НИ СЕКУНДОЙ МЕНЬШЕ!!!

Огромная волна свободного времени вдруг накатывает на вас из ниоткуда! Оказывается, если не бродить весь день по блогам и не бегать к почтовому ящику каждые две минуты, можно столько успеть! 

Можно перемыть всю посуду и разложить все чистое белье по своим местам. Можно вымыть полы и протереть пыль. Полить цветы, начистить раковины, туалет и ванну. Помыть окна и пропылесосить половики. Приготовить завтрак, обед и ужин.

Можно пойти погулять с детьми и даже съездить в парк и на природу. Можно просто посидеть с ними дома и поиграть в лото, "Менеджер" или домино. Можно построить что-то из конструктора. Можно поговорить со всеми своими подругами. 

Можно уже падать от усталости, а времени еще останется. Например, на то, чтобы поваляться в ванной, посидеть с книжкой и пораньше лечь спать. А проснувшись утром, не бежать стремглав к компьютеру, а спокойно умыться и сделать себе кофе или чай с будербродами. 

Можно не переживать по поводу низкой посещаемости и отсутствия комментариев. Можно забыть про почтовый ящик и социальные сети. Оказывается, можно жить в своем собственном ритме, и даже дать себе обещание не проводить в сети больше двух часов в день. Поэтому, когда пятница пришла, и мой ноутбук вернулся домой, я чувствовала себя независимым и свободным человеком, живущим полноценной жизнью.

Когда все кабели были подключены и все настройки настроены, я даже не полезла в свой ящик и на сервис статистики. Я словно заново родилась и не испытывала никакой потребности в интернете. Я спокойно и неторопливо проводила мастера до дверей, поболтала с ним о том и о сем, никуда, совершенно никуда не торопясь!

А когда дверь за мастером захлопнулась, я спокойно пошла... нет, не к ноутбуку, а на кухню. Налила себе большую кружку чая, взяла горсть конфет и уже тогда сломя голову понеслась к ноутбуку: ага-ага, почтовый ящик, письма, комментарии, ридер, блоги, блоги, блоги... Нет, вы не подумайте плохого. Это не зависимость. Я могу это бросить в любой момент и совершенно владею собой. Ой, что это? Кто-то потряс меня за плечо:

- Что? Да-да, сейчас, еще секундочку... 

Это был мой папа. Что он сказал? Он сказал: "Танюша, ты хоть сходи поешь, а то ведь третий месяц от компьютера не отходишь!" А я что? Я могу бросить в любой момент. Я совершенно нентернетзависима.

Этот пост написан в рамках эстафеты от "Блога Incanta", которая называется "Когда нет интернета". Если вы хотите взять эту эстафетную палочку, то торопитесь! В сети я бываю крайне редко.

Иллюстрации: Salvation System, memeticians.

19 коммент.:

Инканта комментирует...

Таня, зачем ты меня развеселила в два часа ночи, я наверно всех разбудила!))) Шикарный пост, я как всегда в восторге!) И еще так интересно оформлен и еще тут дизайн изменился)

Pppz комментирует...

вы прямо меня описали, я точно так же переживаю, вдруг случится что-то страшное, пока я не буду караулить свой почтовый ящик и сайты.

Irbis комментирует...

Я тоже не интернетзависимая, а с самого спросонья бегу к ноутбуку просто так... совершенно просто так...)))
Рассмешила, как всегда ;)

MariaPerev комментирует...

Да, без интернета никуда! Согласна, иногда нужно от него отдыхать! Насчет конкурса интересного, который невозможно никак отпустить , я буду с нетерпением ждать вашей работы))

madonna4ka комментирует...

Помню мне даже как то сон приснился. Я попала в больницу и там всё переживаю как же без меня будут мои блоги. :-) А тут неделю отдыхала у родителей без интернета и ничего выжила. :-)

ГостьLarisenok комментирует...

а ведь и правда - мы все зависимы

Lyudonka комментирует...

Да. знакомая картина. проще всего обходиться было без компа в Турции. так нет же, отель с интернетом выбрала и нетбук взяла :)

Таня комментирует...

Я не брала ноутбук в Турцию, но у меня и блога тогда не было))

Таня комментирует...

Да, блоги, как дети)) Страшно оставлять без присмотра))

Таня комментирует...

Это точно!

Таня комментирует...

Да, я вот думаю, где эту историю опубликовать, уж больно она личная))

Таня комментирует...

А я, Ириша, не поверишь, каждый раз, когда ложусь спать, обещаю себе, что завтра буду отдыхать от интернета)) Но бегу к нему едва продрав глаза)) Ужас просто, интересно это уже лечат?))

Таня комментирует...

Караулить - это то самое слово))

Таня комментирует...

Спасибо, Инканта. Старалась))

Irbis комментирует...

А нужно ли это лечить? Это же созидательная такая зависимость...)

MariaPerev комментирует...

Наверное на этом сайте, раз на тематическом у вас теперь табу!))

Таня комментирует...

Мария, вот как раз про мистическое путешествие больше подойдет "Кейт". В выходные соберусь с мыслями и опубликую.

MariaPerev комментирует...

ОК)) Будет интересно!

Lyudonka комментирует...

Девченки, мы попали... Хорошо что не в одиночку. вот уж сколько нас - фанаток-блогерш :)

Отправить комментарий