пятница, 23 сентября 2011 г.

Не складывать яйца в одну корзину

Принимаю эстафету от скромного товарищча pppz, которая называется "Что мотивирует вас жить и радоваться жизни?" Ответить на этот вопрос, все равно что попытаться объяснить, что мотивирует меня испытывать оргазм. Я думаю именно неправильная постановка вопроса, вызывает столько переживаний у автора эстафеты. 

Я немного переформулирую эстафетный вопрос, но вы, если возьмете палочку, так не делайте. Вдруг pppz обидится и не пустит вас на свой блог. А там есть, что почитать. Особенно если мысленно разбить текст на абзацы. Но мы собрались здесь поговорить не о pppz, а обо мне - любимой. Поэтому поехали: "Что меня мотивирует жить?"

Лично меня мотивируют в жизни три вещи: радость, пенсионный возраст и пятая часть "Пиратов Карибского Моря". Именно это заставляет меня с надеждой смотреть в будущее и не хотеть умереть. Конечно, у меня бывают моменты, когда домашние дела и просто домашние не дают мне ни минуты покоя. В эти минуты мне хочется бросить все и убежать в лес, чтобы там вволю проораться. Но эти минуты так скоротечны, что я не успеваю толком добежать до леса. А ведь он совсем рядом, практически рукой подать.

Во все другие минуты меня радует много разных вещей. Меня радуют хорошие фильмы. Последними из хороших фильмов были "Доброе утро", "Ларри Краун" и двенадцатая серия сериала "Drop Dead Diva".

Еще меня радуют хорошие книги, но последнее время они радуют меня все реже. Иногда у меня складывается ощущение, что я перечитала все самые хорошие и интересные книги на свете. Поэтому я подумываю написать свою и перечитываю "Гордость и предубеждение" Джейн Остин.

Я люблю слушать музыку. Еще больше я люблю слушать музыку, когда хожу пешком. Иногда я беру с собой музыкальный центр, длинную переноску и хожу по улицам своего города, никем не замеченная. Наедине со своими мыслями и мечтами.

Я люблю вкусно покушать. Я могу съесть все, что угодно, если это не ряженка и если в это не добавили карри. Еще я не люблю морских гребешков и устриц. Всяких червяков и тараканов, которые являются обычной пищей для некоторых народностей. Короче, в еде я не экстремал, но и не гурман.

Я люблю, когда дома чисто и все вещи лежат на своих местах. Но этот источник радости обычно очень недолго живет. Период полураспада порядка в моем доме равен примерно трем секундам. Но даже за это время я успеваю им насладится.

Я люблю общаться с интересными людьми и люблю побыть одна. Я люблю вспоминать приятные моменты из прошлого. Люблю спать. Люблю колобродить ночами по дому, когда все уже уснули.

Я люблю осень, лето и Новый Год. Люблю запах мандаринов и сушеных грибов. Я люблю что-то красить краской. Я люблю петь и танцевать пока никто не видит и не слышит. Я люблю читать журналы с конца. Люблю покупать всякую красивую ерунду, начиная от чая в жестяных упаковках и заканчивая фигурками из стекла.

Я люблю уезжать куда-то, люблю мечтать о том, что ждет меня в будущем. Я люблю придумывать и фантазировать. Я люблю рыться в книгах. Люблю читать чужие выброшенные письма и дневники. Я люблю вишню и запах духов Pink.

Я люблю смотреть на своих спящих детей. Люблю слышать их смех, видеть их улыбки. Вспоминать, какими маленькими они были и как я их рожала. Я люблю думать, что мои самые заветные желания исполнятся однажды.

Мне не нужно особой мотивации, чтобы просыпаться утром. Что-нибудь, из перечисленного мной, обязательно произойдет в течении дня. А ведь будет еще и завтра. И этот список далеко не полный.

Я не складываю яйца в одну корзину, но прячу их в самых разных неожиданных местах, как американцы на Пасху. Какой-нибудь из них мне пока ежедневно попадается. А если однажды не попадется, то у меня лес рядом. Сбегаю, проорусь и поищу. 

Эстафетную палочку передаю вместе с пасхальной корзинкой. Берите, не пожалеете.

4 коммент.:

Irbis комментирует...

Таня, классный какой пост!.. Я смеялась до слез, особенно, над "проораться в лесу") Как я тебя понимаю... И как мы в чём-то похожи, оказывается ;)

pppz комментирует...

да, вопрос неправильный у меня... получился ответ на "что вам нравится/что вы любите в жизни"... а мотивирует жить просто боязнь смерти, ибо вопрос смерти не рассматривает никто. Наверное так.

Таня комментирует...

я не столько боюсь смерти, хотя я ее боюсь, но больше всего я боюсь не успеть сделать всего, что я задумала. Поэтому смерть не мотивирует меня жить, она мотивирует меня выбирать более тщательно, чем ее заполнить

Таня комментирует...

Да, приятно знать, что не мне одной иногда хочется сбежать ненадолго из дому))

Отправить комментарий