среда, 7 сентября 2011 г.

Нужон ли женщин карьер?

Лично я считать, что женщин карьер не нужон. Женщин нужон мущин. А чтобы найти хороший мущин, женщин должон петь, как соловья, и танцават, как горный лань. 

Женщин должон сидеть дом и хранить костер. Она должон мыть посуд чисто-чисто. Она уметь мыть и подметать пол и пылесосить половик. Плита и каструль должон блестеть как звезд на небе. 

Еще женщин должон каждый день стирать одежда и носок. Женщин должон готовить суп, плов и печь пирог. Женщин должон смотреть за детей, слушать свекров и свекр. Женщин должон копать огород и сажать картошка, а ище она должон рубить дрова и топить печка. 

Женщин должон шить и штопать одежда. Протират пыл и делат ремонта. Именно это должон делать женщин, а не вкалывать на работа, перебирая бумажка и болтат с подруги. Ведь именна мущин должон вкалывать как лошад.

Тутан Шамон, охранника в супермаркет. Работат, как волк, сутки на трое.
Работ на конкурса "Женщин карьер не нужон".

34 коммент.:

Ульяна (chestnayaya) комментирует...

Боже мой))) Какая прелесть!!! Почему же Вы так поздно разместили конкурсный пост, наверное уже не зачтут(( Я Ваш пост считаю лучшим из лучших!!! И аплодирую!!! Кстати сегодня мужу любимому наготовила 170 долма, мурчал весь вечер)))

Наталья комментирует...

Спасибо! Просто замечательно! Давно так не смеялась!

Icar комментирует...

Я проникся, спасибо :D :D :D

Lexium комментирует...

Стильно получилось)))

Инканта комментирует...

Супер))))))))))))

Marina комментирует...

)))))))))))))спасибки))))улыбнуло,ещё как)))))

Irina-se комментирует...

обожаю ироничных людей!!

Yana комментирует...

ой, как класно! Самый лучший среди конкурсных статей! Краткость и чувство юмора побеждают))))
Молодца, аФФтар!

Ольга Воронина комментирует...

Таня, вот оказывается, где он, блог "Одноносчане"!

Смешно читать - не то слово! Вот ведь я и есть идеальный женщин, а мой муж - идеальный мущин! Но всё равно смешно:)

Grozuska комментирует...

Хохотала от души. Очень позитивный бложек

Anna комментирует...

Здоровский пост. ХА ХА

Ladybloger комментирует...

Класс! Просто супер! Вот он - настоящий мужской взгляд "настаяшший мущин". )))

Таня комментирует...

Ульяна, Тутан просил тебе передать, что "твой муж стращно повезло с жена"))

Таня комментирует...

Я рада, что работа Тутана не оставила Вас равнодушной))

Таня комментирует...

Не за что))

Таня комментирует...

Да, мне тоже понравилась работа Тутана))

Таня комментирует...

Ага))

Таня комментирует...

Я рада))

Таня комментирует...

Я тоже люблю ироничных людей)) Жаль, что я не одна из них))

Таня комментирует...

Тутан просила передать тебе, цитирую дословно: "Передай Яна, что я поздравлять, но все равно лучше варить суп и печь пирог, а не писать рассказ, пока муж сидеть голодный".

Таня комментирует...

Спасибо, Алла.

Таня комментирует...

Да, вот кому-то повезло с Тутаном))

skymelody комментирует...

Настоящий женщин не нужон карьер))))) И домашний работа не нужон) Ей нужон домработника хороший, пока мушшина на работа как лошад)

Малинка Алёна комментирует...

Ахахахаха!!!! =)))))))))) Брааааво!!!! Таня, это потрясающе! Ой мамочки! Я хохочу! Блеск!

Малинка Алёна комментирует...

Таня, твой юмор бесподобен!

Таня комментирует...

Аленка, спасибо)) Ты меня вообще сегодня захвалила)) Я так и в творческий ступор могу войти))

Таня комментирует...

Тутан сказал: "Кто делат домашний работа, того Тутан и целовать крепко-крепко". Поэтому жена Тутана, хитрая женщина, завела домработника, чем поставила мужа в тупик))

Виктор Фомин комментирует...

Классно!

Малинка Алёна комментирует...

Да ну, скажешь тоже, ступор. Не войдешь .))) Балдей лучше!

Таня комментирует...

Спасибо))

Таня комментирует...

Люба, уже видела и читала. Отличная идея - собрать все комментарии и впечатления в одной статье! Просто здорово!

Настя Солнечная комментирует...

СУПЕР!!!!!! Я валяюсь )))))))))))) И в полном восхищении!;-)

Таня комментирует...

Тутан сказал, что женщин не должен валяться на пола, а должен мыть его и пылесосить))
Спасибо, Настя)))

Настя Солнечная комментирует...

О, да! Покорно удаляюсь мыть и пылесосить;-) Чтобы потом спокойно валяться)))))))))

Отправить комментарий