воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Число семь в моей жизни и нумерологии

Восемнадцатого января 1897 года в палату парламента штата Индиана поступил законопроект под номером 246. Этот законопроект закреплял за Эдвином Гудманом право на число Пи, которое он собственноручно вычислил и которое лично у него было равно девяти целым двадцати трем сотым. Этот законопроект также предполагал, что все университеты и школы, в учебниках которых напечатано число Пи, должны платить обладателю прав роялти. Все, кроме школ и университетов штата Индиана. Эта щедрость была оценена индианскими парламентариями, поэтому законопроект успешно был одобрен и был бы принят в Сенате, если бы по счастливой случайности не попал в руки профессора Вальдо, который сделал все, чтобы законопроект не прошел. 

Сегодня, пользуясь участием в конкурсе "Числа в моей жизни", я хочу провернуть такую же аферу и доказать вам, что число семь принадлежит мне и только мне. Посудите сами: 

1. Я родилась 7 сентября 1978 года, что хоть и дает в сумме цифру пять, но не меняет того факта, что родилась я именно седьмого числа. Более того, если немного округлить пятерку в сторону увеличения, как делала моя учительница по физике, то вполне можно получить семь.

2. Мой отец родился 23 апреля 1950 года, сумма цифр даты его рождения составляет 7. А так как я являюсь наследницей своего отца, то его цифра семь принадлежит и мне. Конечно, у меня есть еще и сестра, которая тоже является наследницей нашего отца, но я думаю, что она откажется от своих притязаний, если взамен я предложу ей свои лучшие темно-розовые носки с рюлексом. 

3. Мои сын и дочь родились 31 августа 2002 года и 23 августа 2010 года соответственно. Сумма цифр их дат рождения тоже составляет 7. И это тоже значит, что цифра семь принадлежит мне по праву, раз я могу ее передавать своим детям в неограниченном количестве.

4. Номер моего профайла в системе Google такой: ноль-шесть-четыре-семь-три-ноль-четыре-шесть-три-три-четыре-три-восемь-пять-два-пять-пять-три-ноль- восемь, что тоже дает в сумме 7. Это значит, что мои права распространяются не только на мир реальный, но и виртуальный мир тоже. 

5. Я живу в городе Дзержинске, его координаты равны 56-14 и 43-27. Путем несложных подсчетов можно получить две семерки. Как вы видите, даже место моего жительства отмечено цифрой 7. 

6. Цифра семь следовала за мной по пятам и тогда, когда я уехала на Аляску. Я жила в комнате номер 709, что в сумме тоже дает 7. 

7. Ну и потом у меня есть документ, подтверждающий права владения числом семь. Смотрите сами: 


Мне бесконечно грустно видеть, как люди пользуются числом семь совершенно бесплатно. Поэтому сегодня, пользуясь случаем, я хочу официально заявить свои права на это число и обязать каждого, у кого это число так или иначе присутствует в жизни, перечислять мне периодические платежи в размере 777 рублей в год. От этой уплаты освобождаются лишь читатели, подписчики и комментаторы моего блога.

Поэтому я настоятельно советую вам подписаться на мой блог, присоединиться к постоянным читателям, у которых есть носки, здравый смысл и чувство юмора, а также оставить комментарий к этому посту. В противном случае мне придется подать жалобу в Министерство Чисел.

Не забудьте также сообщить всем своим друзьям и знакомым о том, что у числа семь объявилась полноправная хозяйка, которая не потерпит его несанкционированного использования.

Этот пост участвует в конкурсе "Числа в моей жизни", который проводит Школа Нумерологии "Интернет-Нумеролог" при поддержке блогов "Позитивная нумерология" и "Сам себе студент",

13 коммент.:

Lyudonka комментирует...

Ну молодец :) работа принята :)

Вильдика комментирует...

Посмеялась) Мне это число тоже всегда нравилось, но раз теперь у него есть законный правообладатель... :) Впрочем, остаются ещё симпатичные мне числа 6 и 9, на которые права пока никто не заявил)) Удачи в конкурсе, Танюша!

Irbis комментирует...

Ой, оставила комментарий с телефона и он куда-то таинственным образом испарился. Комментарий, в смысле) В общем, Танюш, желаю тебе удачи в конкурсе и в очередной раз восхищаюсь твоим искрометным чувством юмора)

Ольга Воронина комментирует...

Нуу, просто обсемёрилась:) Я реально семь сотен готова была перевести. Но раз освобождаюсь от уплаты... Ради конкурса, конечно, можно было и семь раз отмерить) А что, Тань, и правда Семерка как-то чувствуется в жизни?

Таня комментирует...

Я рада, что успела написать. Надеюсь, что семерка принесет мне удачу в жизни. А все же, в двух словах, что значит семерка?

Таня комментирует...

Мне кажется, что да, чувствуется, но не всегда означает что-то хорошее. Было у меня и нечто грустно, связанное с семеркой.

Таня комментирует...

Да, я честно говоря, про победу и не думаю. Просто хотелось написать и денег поклянчить))

Irbis комментирует...

Вон оно что! Хитро... :)

Таня комментирует...

Да, я хитрая, как лисичка. Это к слову об аватарах))

Lyudonka комментирует...

Тань, наша Семерка Ольга Воронина рассказала об этом в посте на Интер-нумерологе, это она такой мини-обзор твоей работы по-семерски заделала, уж такие они натуры Семерки :) Это здесь: http://inter-numerolog.ru/pochemu-lyudej-privlekaet-chislo-sem

Таня комментирует...

Люда, мне понравилось описание семерки, жаль нельзя там оставить комментарии к посту :(

Таня комментирует...

О! Вы работаете вместе? Отличная команда! Сейчас пойду смотреть итоги.

Lyudonka комментирует...

Тань, это Оля там что-то выключила случайно, мы исправили, можно оставить уже комменты, и, кстати, итоги конкурса уже есть :)

Отправить комментарий