понедельник, 26 сентября 2011 г.

Прокол в рекламе шоколада "Аленка"

То, что в рекламе редко говорят всю правду, факт известный. Я думаю, что многие делят все сказанное в рекламе на двадцать. Но иногда в рекламе встречаются такие удивительные неточности, что прямо душа радуется. Вот, например, веселая и бодрая песенка из рекламы шоколада "Аленка": 

Если вам с утра пораньше захотелось молока,
То корову разыщите и хватайте за рога.
Или всей семье раздайте нежный шоколад "Аленка":
Молока в нем очень много - он полезен для ребенка. 

Я не буду оспаривать полезность шоколада для ребенка. Я даже не буду рассуждать на тему, что остается от настоящего молока в шоколадной плитке. И даже пусть его там будет много. У меня только один вопрос: почему, чтобы получить молоко, нужно хватать корову за рога??! 

Возможно, что авторы песенки решили, что слово вымя в рекламе будет звучат грубо и неэстетично. Но возможно и то, что городские жители уже просто не знают, откуда берется молоко из коровы. 

И самое интересное, что кто-то ведь получил зарплату за этот шедевральный шедевр. Я тоже хочу такую работу, поэтому для рекламы яблочного мармелада предлагаю такую песенку на тот же мотив. Рекламодатели, налетайте:

Если вам с утра пораньше захотелось яблок съесть,
То скорей бегите в рощу, чтобы на сосну залезть.
Или просто в магазине вы купите мармелад:
Запах яблок, цвет зеленый - ваш желудок будет рад.

Надо не забыть рассказать детям, откуда на самом деле берется молоко. Они же самые благодарные и доверчивые зрители рекламы. А то ведь так и будут думать, что молоко льется из рогов.



Хочу также сообщить, что в блоге проходит конкурс "Мой рецепт хорошего настроения". Если вам есть, чем поделиться, если вы не против получить приз, то приглашаю вас принять участие!

А вот, оказывается, откуда взялась мелодия песенки. Спасибо одному из комментаторов! Из мультфильма "Пластилиновая ворона"!

30 коммент.:

pppz комментирует...

вы еще и стихи сочиняете! про яблоки куда интересней, чем про корову :D

Irbis комментирует...

Я думаю, там было так: "хватайте корову за рога и тащите к себе, чтобы подоить". Но всё в песню не уместилось)) А вообще, дебилизм, конечно - никакой, даже мегамолочный шоколад, не может быть полезен ребенку. Хотя все эти киндерсюрпризы и медвежата Барни хором утверждают обратное)

Ольга Воронина комментирует...

Таня, сочиняешь бесподобно:) А про шарики Нестле, ну типа быстрый завтрак, есть что-нибудь? По-человечески отказывать не получается, а рифмованное быстро доходит) И про кофе растворимый. Сколько это будет стоить антирекламщику?

Но за ролик зарплату по делу получили: позитивный вполне, веселый как раз своей глупостью (даже дети смеются про корову)

Таня комментирует...

я польщена))

Малинка Алёна комментирует...

Ахаха! Танюша! После этого дивного стиха как, как настоящая городская Алёнка, что вполне могла бы поверить в правдивлость молочных рогов, восхищена твоим чувством юмора и задором! Посмеялась .)) А меня, если честно, так забавляют все рекламы про "Аленку". Видимо, потому,что тезка!

Таня комментирует...

Да, вполне все может быть)) Реклама - формат короткий, всю инструкцию по доению коровы не уместишь.
Меня тоже немного расстраивает реклама детских шоколадок, батончиков и пасты. Ну как может быть полезно съесть с утра булку с Нутеллой?

Таня комментирует...

У меня больше получается пародировать стихи или текст. Поэтому мне надо рекламы этих шариков посмотреть. Антирекламщику это ни сколько не будет стоить)) Я люблю придираться к рекламе, но не ко всей.
У меня старший уже не смотрит рекламу, а маленькая еще не понимает. У тебя-то хорошо - деревня есть, а наши городские приедут к вам и начнут коров за рога хватать в поисках то ли молока, то ли шоколада))

Таня комментирует...

Мне тоже эти рекламы нравятся, но как человек с четкой социальной позицией и знанием, откуда у коровы течет молоко, не могла не написать об этом))
Это завязь, если бы они назвали шоколад "Танюшка", я бы придираться не стала. Но они не назвали, и вот моя месть не заставила себя ждать))

Инканта комментирует...

Тань, когда ты еще телек успеваешь смотреть?) Стих зачетный получился)))

Таня комментирует...

Я сама не знаю, когда я его успеваю смотреть :)

Настя Солнечная комментирует...

Ну всё - я покорена абсолютно!))))

Таня комментирует...

Настя, спасибо)) Я у тебя тоже такую штучку подглядела, что у меня аж дух захватило! http://man-i-woman.blogspot.com/2011/11/blog-post_21.html

jaroslavna комментирует...

Ой, я не могу )))))))
Ваш стих гораздо круче!

Таня комментирует...

Спасибо))

Маргарита комментирует...

Рекламу если внимательно послушать, то столько всего нового узнаешь! ;)
Действительно, и такие деньги получают! Твой стишок лучше гораздо!

Владимир комментирует...

Я не знаю сколько лет возмущенному автору этой темы, но мировоззрение действительно как у ребенка!!!! Под фразой хватайте за рога, автор этой песни имел ввиду, что розыскав корову, скорее ЛОВИТЕ ЕЁ!!!! Вот и все! Согласен дурацкой и даже противной рекламы много, эта песенка про Аленку очень нравится моему сынишке, ему 8 мес. и он услышав первые ноты этой песенки, теряет интерес ко всему, чем бы он не занимался в этот момент и смотрит в телевизор!!! Никак не могу разгадать в чём тут дело!

Таня комментирует...

Все-таки я надеюсь, что Вы не будете кормить своего сына с самого утра шоколадом вместо молока, и корову за рога тоже хватать не будете))

Таня комментирует...

Да, могли бы придумать стишок и получше, и пополезнее)) Но им же главное продать.

Таня комментирует...

Думала-думала, какой бы мог быть стишок для шоколада, ведь это все-таки десерт.
Что-то типа:
Если утром чистил зубы, и заправил ты кровать,
Если все уроки сделал и готов идти гулять
Ты возьми с собой "Аленку" - этот вкусный шоколад
Раздели его с друзьями, из них каждый будет рад!

S-bezgin комментирует...

Таня, читая Ваш блог, в очередной раз убеждаюсь, как поглупели люди за последнее время, вы только не обижайтесь.
А по поводу рекламы, - по моему, одна из лучших и приятных реклам за последние годы.

Таня комментирует...

А вы не читайте))
А по поводу рекламы - если Вам достаточно веселой глупой песенки, чтобы прийти в восторг, то мне нет.

Nadiayabond комментирует...

сыну годик, при первых звуках этой рекламы как по команде начинает танцевать. может быть вы знаете, какая музыка звучит в ролике? я бы ее скачала для сынишки

Таня комментирует...

Я даже не знаю, где скачать эту песенку.

гость комментирует...

Супер!! Про мармелад просто шикарно ))
Песенка в оригинале звучит в мультфильме "Пластилиновая ворона" в самом начале, автор Григорий Гладков ))

Таня комментирует...

Гость, спасибо за наводку. Действительно, это же мелодия из нашего старого мультика! Сама бы я ни за что не вспомнила. И спасибо за мармелад))

Eлена комментирует...

А я просто уверена, что рекламируют все "Г", извините уж меня.
Я сама с Украины. Когда начинают со мной спорить по поводу рекламы всегда спрашиваю: "Почему сало по телевизору никто не рекламирует?" Намазали бы его шоколадом, голые бы тетки его кушали, казаки бы на гриле жарили, смотри поперло бы....
Да все то, что народ не возьмет без вот такого промывания мозгов детям, подросткам, а иногда и взрослым сейчас на экране телевизоров. Можете поспорить...

Таня комментирует...

Нет, Елена, я спорить не буду. Все те продукты, которые рекламируются сейчас для детей и подростков, почти все напичканы той или иной химией. Или совсем необязательны в рационе. А их позиционируют, как обязательный компонент завтрака или полдника.Вот, даже взять "Нутеллу" - есть реклама, что нужно утром есть эту шоколадную пасту, чтобы зарядиться энергией. Ну это же бред!
Такие производители экономят на натуральных компонентах, поэтому у них и остаются деньги на рекламные бюджеты :)
Но вообще без рекламы нельзя. Как еще донести информацию о своем товаре до потребителя?

Болтян Евгений комментирует...

А вы не задумывались? Может это рекламный ход привлекающий внимание? Вот вы и отрекламировали их шоколад) За счет их идеи))

Таня комментирует...

Зная, рекламщиков, скажу, все может быть))

Alisha комментирует...

Ой, а ведь тут же прекрасно рифмуется слово "бока" вместо "рога" и ближе к вымени:)))

Отправить комментарий