вторник, 27 сентября 2011 г.

Моя аватара

Ириша Вильдика запустила эстафету под названием "Мой аватар". Сначала я подумала, что это наши с вами интернетные аватары, но оказалось, что нужно поразмышлять, в образе какого животного вы можете себя представить. Я долго думала над этим вопросом, но так и не могла найти подходящего животного. И не уверена, существует ли такое животное вообще. Судите сами.

Иногда я лаю, как злая собака. Особенно, когда собака устала и хочет спокойно полежать на своем коврике, погрызть косточку и почитать, а ей не дают. Даже мой сынок в прошлом году в анкете написал: "Мама добрая, но иногда злая". Память об этой записи всегда служит мне немым укором, но лаять от этого меньше я не стала. В-общем, мой аватар лает, не кусается и быстро отходит.

Еще мой аватар должен быть свиньей, или хотя бы поросенком. Бывает, я коплю грязную посуду целый день. Чтобы она не бросалась в глаза, я равномерно распределяю ее по рабочим поверхностям моей кухни и сижу-жду тихонько, когда из леса придут маленькие гномики и сделают грязную работу за меня. А еще я не люблю гладить белье. Мне кажется, что свиньи тоже не любят гладить белье. Поэтому у моего аватара обязательно должен быть либо поросячий хвостик, либо свиное рыло.

Время от времени я прикидываюсь лисичкой: покупаю какую-нибудь вкусность или игрушку сыну и говорю ему, что это ему лисичка передала. Он, конечно, не верит, но я никогда не признаюсь, что никакой лисички не существует, поэтому ему начинают в голову закрадываться сомнения по поводу существования волшебных существ.

Иногда я витаю так высоко в облаках, что мне кажется, что я птица. Я мечтаю так отчаянно и так далеко от реальности, что у меня вырастают крылья. У меня получается вдруг увидеть свою жизнь издалека и понять, куда она меня ведет. Но когда я снова спускаюсь на землю, я становлюсь снова либо собакой, которой семь верст не крюк, либо ленивцем, который висит на дереве, спит и ничего не делает. Бывает, что я суечусь, как курица, убегающая от хозяйки. Поэтому я еще не скоро дойду туда, куда судьба меня ведет.

А вообще я много думаю, поэтому мой аватар должен быть еще и индюком, который тоже думал. Иногда я бываю назойливой, как муха. Чаще всего мухой я становлюсь, когда мне нужно, чтобы Саша что-то сделал, например, сходил в магазин или вывалил мусор. Бываю упрямой, как баран или бараниха. Иногда меня может понести, как лошадь. Но чаще всего я чувствую себя кошкой, которая гуляет сама по себе.

Что же у нас получилось? Мой аватар - это на треть свинособака, еще на треть птицелис, а также куролень, барандюк и лошакот. Это описание более всего подходит прекрасной птице Фламинге, перышко от которой я и поместила в Фавикон.


Пы.Сы. У сынка все же спросила, на какого зверя я похожа. Сынок пролил мед на мамины раны и сказал, что я как кошка - добрая и ласковая. Значит, я все-таки хорошая мама. Чертовски приятно.

Иллюстрации: Funny-Wallpapers.

17 коммент.:

Irbis комментирует...

Ты мне напомнила фильм "Золотой компас": там у каждого человека было какое-то волшебное животное, воплощение его души. Кажется, они назывались деймонами. Так вот, у детей эти деймоны постоянно изменялись, так как дети еще не сформировались окончательно и не могли решить, кто они. Так и с тобой. Твой аватар еще, наверное, до конца не вырисовался и имеет черты многих замечательных существ)) Спасибо за участие в эстафете, пост очень понравился! Сейчас ссылочку на него поставлю)

Таня комментирует...

Я еще когда думала про аватар, мне на память все приходила эта идея с деймонами из "Темных начал", по которым снят фильм. Видимо эта идея так и проникла в пост.
Да, мой аватар еще недоразвит)) Это точно!
"Темные начала" одна из моих самых любимых книг. Но вот фильм совсем не понравился.

Irbis комментирует...

Я книгу не читала, но тоже показалось, что фильм неудачно выразил ее идею. Несмотря на хороший актерский состав. Харизма подкачала, что ли...

madonna4ka комментирует...

Как ты интересно написала про аватар суперски, хотелось бы и мне представить какой он мой аватар я даже и не знаю пока. (чешу в затылке).

Таня комментирует...

Я вот тоже не знала, а начесала много всего)) Если хочешь, бери палочку у меня, или сразу у Ириши.

madonna4ka комментирует...

Давай у тебя возьму, только пока передать мне её не кому.

Таня комментирует...

А может Аленка Малинка возьмет? Мне кажется, ей понравится тема, можно пофантазировать.

madonna4ka комментирует...

Найду кого нибудь или может здесь кто захочет.

Малинка Алёна комментирует...

Возьмет, возьмет! Еще как возьмет! Я тебе тут такой длинный комментарий днем писала с телефона, а он- бац- улетучился, гад.))) Ну, зато будет, что пофантазировать в посте!

Малинка Алёна комментирует...

Отличное чЮдо вышло! Прелесть просто! А сынуля - умниЦ, верно все сказал! Конфет сыну дала погрызть за приятности?! .)

madonna4ka комментирует...

Значит Алёнка я тебе передаю ага?

Малинка Алёна комментирует...

Угу!!! Давай!

Таня комментирует...

Да, сынок у меня бАльшой дипломат)) Конфет не дала - дело было перед сном. Лисичка принесет ему на днях))

Таня комментирует...

Уже у второй раз слетают комментарии, когда с телефона вводишь. Непорядок, а как разобраться не знаю((

Таня комментирует...

Ты как напишешь про аватар, ссылку сюда кинь, я вставлю в пост.

madonna4ka комментирует...

А я уже написала. туточки.
http://madonna4ka.ru/?p=8967

Татьяна комментирует...

Розовая птичка, привет! Славная такая, розовая!
А меня напрягает самокопание, я не могу ни в одной эстафете и ни в одном конкурсе участвовать, где про себя. Даже если призовой фонд хороший.Наверное, боюсь неправду написать.

Отправить комментарий