четверг, 24 ноября 2011 г.

Анонс конкурса "Мой рецепт хорошего настроения"

До запуска нового конкурса есть еще целая неделя, но я все-же решила его анонсировать уже сейчас. По двум причинам. Во-первых, я хочу застолбить тему конкурса, а во-вторых, хочу попробовать провести рекламную компанию, как предложил Дима aka Icar. Он так и написал в комментарии к "Идеальному конкурсу в блогосфере": "Желательно перед этим сделать неделю рекламной компании." Я понятия не имею, как проводится рекламная компания до начала конкурса, но будем разбираться вместе.

Итак, мы почти поехали. Что самое главное в конкурсе? Конечно, конкурсное задание. Как вы  уже наверное поняли из названия этого поста, нужно написать о своем рецепте или рецептах хорошего настроения. Впереди у нас долгая зима, а позади уже не менее длинная авитаминозная осень, поэтому сейчас как никогда важно поддерживать себя в тонусе. И, как мне кажется, без хорошего настроения нам никак не обойтись. Уже не в первый раз я читаю, как другие блогеры жалуются на упадок сил, осеннюю депрессию и беспричинную хандру. Поэтому ваши рецепты будут как нельзя кстати. Они помогут нам всем пережить зиму, оставаясь бодрыми, здоровыми и продуктивными.

С конкурсным заданием мы разобрались. Время представить спонсоров и судей конкурса. Делать я это буду с огромным удовольствием, потому что у нас подобралась замечательная команда.

Первый спонсор и судья - это Нина Вилисова, хозяйка блога "Здоровый образ жизни." Нина знает все о лекарственных травах, полезных свойствах продуктов и живет в гармонии с природой. Но она не просто пишет об этом, а выращивает, пробует и заготавливает собственными руками. Если бы не Нина, то этого конкурса бы не было. Потому что я хотела запустить конкурс с другим заданием и в другое время, но именно наша переписка с ней натолкнула меня на тему хорошего настроения.

Второй спонсор и судья - это Ирина Гофман, но я называю ее Ириша Вильдика. Она тоже ведет блог о здоровом и гармоничном образе жизни - "Видьдика". Ириша также много пишет об отношениях между мужчиной и женщиной и об отношении к себе и окружающему миру. Как только стало понятно, что конкурс будет, я сразу подумала о ней и ее блоге. И постаралась заполучить Иришу в жюри и спонсоры.

А теперь не спонсор, но третий судья - это Алена Малинка. Если вы хоть раз были у нее в гостях в блоге "Weenegret", то согласитесь со мной, что Аленка знает, что такое хорошее настроение и из чего его готовят. Поэтому вы нисколько не удивитесь моему желанию заполучить Аленку в жюри.

Последняя члена нашей конкурсной команды - это моя скромная персона. Моя скромная персона никак не могла выждать неделю до первого декабря, потому что все волновалась и переживала, вдруг кому-то еще придет в голову идея запустить конкурс про хорошее настроение. Я буду выступать в роли спонсора, судьи и лаборанта-экспериментатора конкурса. Что значит последнее, я расскажу вам чуть ниже.

Третья важная вещь, о которой я хочу сказать сегодня, - это призовой фонд конкурса. Он будет составлять 3000 рублей. Плюс пять обзоров. И, возможно, плюс еще сколько-то рублей и обзоров, если ваш блог посвящен здоровому образу жизни. Призовых мест будет пять. Будут и дополнительные призы. Все подробности я выложу на специальной странице конкурса "Мой рецепт хорошего настроения" чуть позже. Мне бы мечталось, чтобы в этом конкурсе главными были не размеры призов, а количество хорошего настроения и веселой атмосферы.

Конкурс будет проходит с 1 декабря по 28 февраля, то есть продлится всю зиму, а итоги мы подведем уже весной, в канун замечательного праздника - Женского Дня, то есть 7 марта. Другими словами, этот конкурс будет мостиком из поздней осени в раннюю весну.

Хороший пост должен заканчиваться хорошим вопросом. Такой я и приготовила для этого поста - критерии оценки конкурсных работ. В какой-то мере этот конкурс экспериментальный, ведь я планирую опробовать каждый рецепт на себе и сделать подробный отчет об этом. Именно поэтому я обозвала себя лаборантом-экспериментатором. Давайте вместе обсудим, по каким критериям будут оцениваться работы?

От себя я предлагаю два критерия: доступность рецепта и манера его описания. Что значит доступность? Это значит, что за хорошим настроением не надо лететь в Париж, брать ссуду в банке и продавать почку. А манера описания - это всего лишь тот способ, который вы выбрали, чтобы рассказать о своих рецептах хорошего настроения. Согласитесь, одно дело - читать текст, который даже на абзацы не разделен, и другое дело читать подробную, красочную и понятную инструкцию о том, как поднять себе настроение.

В-общем, я предлагаю обсудить критерии оценки прямо здесь, а пока вы высказываете свои пожелания, замечания и конструктивную критику, я буду делать баннеры для конкурса и промовидео. Я с нетерпением жду начала этого конкурса, потому что зима - не самое мое любимое время года. Мне постоянно темно и холодно, поэтому я с большим удовольствием опробую ваши рецепты на себе. И еще: я даже сама подписалась на свой блог, чтобы ни в коем случае не пропустить начало конкурса.

Я также хочу поблагодарить своих компаньонов по конкурсу за то, что они согласились принять участие в конкурсе в качестве спонсоров и судей. Если бы они, то мы бы стояли в преддверии зимы без возможности узнать, как другие блогеры поднимают себе настроение. Лично я очень волнуюсь, хотя мой первый конкурс прошел успешно. Ведь, как известно, новичкам везет, а сейчас в блогосфере конкурсов просто море. Поэтому я и моя скромная персона надеемся, что у вас найдется время поделиться своим хорошим настроением в рамках этого конкурса. 

16 коммент.:

Вильдика комментирует...

Ну все, рекламная кампания запущена?)) Уверена, что после удачного дебюта второй конкурс пройдет не менее успешно, учитывая наработанный опыт. А тема-то как дивно хороша!.. :)

Инканта комментирует...

Таня как всегда подошла со вкусом! И баннеры и проморолик - очень интересно. Тема конкурса - отличная! Уползла катать обзор :)

Таня комментирует...

Может, пока не надо обзор? Конкурс еще не стартанул.

Таня комментирует...

Получается, что запущена рекламная компания)) Что с ней делать дальше, я не знаю.Может, она сама себя дальше раскрутит?

Инканта комментирует...

В черновиках лежит )

Анжела комментирует...

Интересный конкурс. Мне кажется, очень долго будет идти - целых три месяца!
Но поучаствовать стоит.
Еще вопрос. Какой у вас плагин, что выводит полсе поста анонсы других постов с картинками. Я видела на других блогах мне очень такое нравится! Поделитесь, как называется, хочу себе.

Таня комментирует...

По поводу плагина - это LinkWithin. Слева даже ссылка есть на этот сервис. Он на английском. (http://www.linkwithin.com)
Надо указать адрес почты, адрес блога, выбрать платформу, на которой он находится, и указать сколько картинок вряд должно быть в виджете.
А что делать дальше в wordpress, я не знаю))
У меня на Блогспоте блог.
Три месяца - это не так долго, как кажется. Я несколько раз участвовала в конкурсах, которые длились два месяца, так они пролетали за делами незаметно.

Ladybloger комментирует...

Как хорошо, когда конкурсы длятся долго! Мне кажется, три месяца - лучше, чем два. Я в некоторых конкурсах просто не успеваю участвовать. Бывает, вспомню про какой-то интересный конкурс, а он уже прошёл...

А ту уж точно не забуду!

Нина комментирует...

Молодец Танюша! Вроде все написала правильно и идеально, и добавить то нечего. Очень уж хочется узнать как наши пользователи интернета ведут Здоровый Образ Жизни, избавляются от зимней хандры. Я сама собираюсь на эту тему писать много полезных и интересных статей. Надеюсь наши уважаемые читатели их возьмут также на заметку и испробуют на себе. А потом в своих конкурсных статьях напишут эти самые удачные моменты выхода из не очень приятного состояния. Тема считаю очень замечательная и полезная. Наиболее интересные и полезные рецепты "хорошего настроения" от наших конкурсантов, я опубликую у себя на блоге в небольшом обзоре.

ледиольга комментирует...

Интересный конкурс!!!!!!!!

Таня комментирует...

Если что, я напомню))

Таня комментирует...

Нина, именно ты натолкнула меня на идею конкурса о хорошем настроении. Если бы не ты, я бы запустила конкурс про блоги, да и то не известно, когда..
Надеюсь, участников будет много. Не очень я люблю зиму, поэтому буду пробовать все рецепты на себе. Пожелаем удачи нашему конкурсу!

Малинка Алёна комментирует...

Боже мой, вот это я заработалась - совсем забыла, что стану жюрилкой! .)))) Хехе

JuliyaRia комментирует...

Хорошо, что много времени дали! Мне понравился ваш анонс, всё чётко расписано и, главное, позитивно так. Буду участвовать, уже и задумки появились. ;-)

Таня комментирует...

Юля, буду ждать Вашей работы с нетерпением)) Времени действительно достаточно. Мне хотелось, чтобы все, кто захочет, успели поучаствовать.

Таня комментирует...

Да-да, Аленка, ты жюрилка. Такая строгая жюрилка в очках, Алена Малиновна)))

Отправить комментарий