среда, 23 ноября 2011 г.

Облачаем блоги в слова и смотримся в "Зеркало мира"

Не собиралась сегодня ничего писать, но увидела кое-что в блоге Насти Солнечной "Мужчины и Женщины". Оказывается, есть такой сервис, который составляет облако из слов, которые вы чаще всего употребляете в своем блоге. А сама Настя может это облако для вас расшифровать. Но есть одно условие, вы должны быть постоянным читателем ее блога. Я записалась в очередь, но не знаю. примет ли меня Настя, ведь я открыла ее блог для себя только сегодня. И мое знакомство началось со сказки, которую она написала для конкурса "Сказки осени". Прочитайте обязательно. Очень трогательно, очень сильно, очень смело, очень грустно.

Но вернемся к лошадкам, точнее белокрылым лошадкам. Я сразу побежала и сделала моментальные снимки обоих своих блогов. Вот облако для Кейт: 


А вот облако для носков: 


Ведь это настоящие картины, которые можно рассматривать и рассматривать! Это лучше, чем Поллак. Ох, как жаль, что я так и не заполнила свой блог про сны. Мне было бы интересно посмотреть, что чаще всего мне снится. Надеюсь, что Настя меня все же обследует, ну если не меня, то может Тутан Шамона))

А вот собственно и ссылка на этот сервис, который облачает блоги в облака. 

А еще у Насти я увидела анонс запуска нового проекта "Зеркало мира". Его участники будут смотреть определенные фильмы, мультфильмы, читать книги и сказки, а потом обсуждать. Я давно мечтала затеять нечто такое или присоединиться к такому нечто. К сожалению, я уже пропустила начало, но что же поделать. Лучше поздно, чем никогда.

13 коммент.:

Настя Солнечная комментирует...

Таня, интересные облака получились!
Рада, что вы присоединились к проекту "Зеркало мира"!

Настя Солнечная комментирует...

Ой, забыла спросить: расшифровку куда?;-)

Таня комментирует...

Настя, давайте на почту dana709@gmail.com.

Ladybloger комментирует...

Как забавно! Ой, жаль, времени сейчас совсем нет. Может, когда-то тоже попробую. Хотя я и так знаю, какие слова у меня в блогах ведущие. :)

Larisenok комментирует...

про облачение я чего то не въехала - а зачем? и куда это ставить?

Таня комментирует...

Надо по ссылке пройти (http://wordcloud.pagemon.net/) и ввести адрес своего блога. Там маленько подумают и выдадут тебе картинку - какие слова чаще всего на блоге встречаются.

Таня комментирует...

А мне как раз-таки было интересно посмотреть, какие слова у меня ведущие. Я и здесь, на носках, никак не могу определить тематику блога.
Хорошо, когда знаешь...

Таня комментирует...

Спасибо за радушный прием, Настя. Уже посмотрела фильм и написала свои мысли.
Мне очень интересно, что бы Вы сказали о облаках моих блогах. Вы так интересно подобрали вопрос "В чем сила женщины?" и фильм, что я диву даюсь.

jaroslavna комментирует...

Ахаха! Какое у меня смешное облако получилось!!!

Таня комментирует...

Я тоже решила посмотреть на Ваше-твое (может будем на ты?) облако. Мне сразу в глаза бросились аскарида и грыжа))

jaroslavna комментирует...

ОК, всё на ты! Вот-вот. Хотя в ключевиках у меня стоят дети, ребёнок, малыш. И чаще всего я пытаюсь употреблять именно их. А про аскариду и грыжу у меня всего по одному посту. Видимо сканирует главную, на которой у меня эти посты и расположены! )))

Nikolay Sokolov комментирует...

Не понял - сервис у меня попросил регистрации на PayPal, он что, не бесплатный этот сервис?

Таня комментирует...

Вы зачем-то нажали на кнопку Donate, вот Вас и перенаправили на Пейпал.

Отправить комментарий