вторник, 29 ноября 2011 г.

Конкурс и то, что к нему относится

Не буду надолго отвлекать ваше внимание, поэтому сразу к делу: для конкурса "Мой рецепт хорошего настроения" я пока подготовила два рекламных материала: ситец и фланель. Но, возможно, я ошиблась с расцветкой, поэтому хочется знать ваше мнение.

Ситец, то есть баннер: 

Ну и фланель, то есть ролик:


Любая критика и предложения только приветствуются. Завтра посмотрим на лампу, которую я нарисовала, а потом начнем опробывать всякие разные рецепты хорошего настроения. Если не сложно и не трудно, то твитнете, вконтакните, фейсбукните и одноклассниканьте, чтобы рецептов набралось как можно больше.

Пы.Сы. Если вы подписаны на мой блог по почте, то скорее всего видео вы не увидите, поэтому можете просто перейти на мой блог и засмотреть его. А можете и не переходить. Ну подумаешь, я расплачусь, зато вы сэкономите свое время)) Я все равно люблю вас, Одноносчане.

Апдейт 01.12.2011: после замечаний и пожеланий, а также благодаря участию Incanta.ru, появились новые баннеры:

От Инканты:



И от меня:



Ваше мнение и добрая критика всегда приветствуются

17 коммент.:

Lyudonka комментирует...

Шикарная идея конкурса :) Пока не осеняет, но надежда есть - впереди действительно много времени!

Вильдика комментирует...

Так, а где выложено будет видео? Нужно, наверное, адрес сайта написать, - вдруг по одному названию его не найдут? (или я проглядела в ролике адрес??) :) Мне видео очень-очень понравилось, особенно фрагмент про "героев"))
Баннер нормальный, только текст на нем длинноват немного для восприятия. Это субъективное мое, конечно. В целом - ну что за умница! Ни у кого такого творческого подхода пока не видела. Станешь гуру, будем учиться)))

Таня комментирует...

А я еще не думала, где его выложить, кроме Youtube))
Текст действительно длинноват. Никак у меня не получается коротко написать и емко. Я поэтому и с Твиттером не дружу.
Но я попробую что-нибудь наколдовать))

Ladybloger комментирует...

Мне кажется, оранжевый и синий посветлее на баннере надо.
И текст покороче бы или смену кадров дольше.

А вообще - замечательно! Молодец!

Нина комментирует...

А мне кажется чтоб текст длинным таким не был просто убрать название сайта оттуда. Ведь название ни о чем не говорит. Человек кликнет и все равно на этот же сайт и попадает. А вот зеленый цвет как то резко бросается, и мне кажется он здесь лишний. Тань мне на свой сайт тоже нужен баннер, но не такой. Я сообщу размеры., поможешь?

Таня комментирует...

Люда, а здесь и не надо осинений)) Просто рассказать о том, как ты поднимаешь себе настроение.

Svetilo комментирует...

Вообще то сначала собирался обругать за тяжеленный баннер, но глянул ролик, поржал над "героическим героем", понял с натугой что герой это наша Таня)
Резко стал добрее и расхотел ругаться)

Таня комментирует...

Я сделала с учетом твоих рекомендаций. И еще один баннер благодаря Нине придумался. Надеюсь, они буду выглядеть по симпатичней))

Таня комментирует...

Я немного перестаралась и решила засунуть почти весь анонс конкурса в один маленький баннер. От души слов туда напихала))
Я бы с удовольствием помогла с баннером, но пока не хватает знаний и умений.

Таня комментирует...

А чего меня ругать, я про фотошоп пока знаю всего чуть-чуть. Даже не чайник, а кастрюля с ручками.

Меня пока муж учил трогаться с места на машине, так ругался нещадно на меня. А что толку? Я пока не прочитала в книжке, как именно там эти диски сцепляются и что именно я делаю педалью, трогалась, как старая кляча.

Я только недавно нашла видео про самые основы Фотошопа. Так что с меня взятки гладки. Я бы даже не обиделась)))

Svetilo комментирует...

Ну всё равно же по инерции фыркнуть хотелось, ты же знаешь как я..
А то что заинтересовалась и взялась наконец за возню с графикой, могу только порадоваться)

Таня комментирует...

Нет, ты обязательно фыркай, а то я нахватаюсь вершков и буду делать вид, что я все умею. Есть у меня такая тенденция)) Так что твои критические замечания всегда будут к месту))

Svetilo комментирует...

Не заржавеет, по рукам)

JuliyaRia комментирует...

Ролик классный! Только последний кадр слишком быстро пролетел, не успела прочесть с первого раза.

Таня комментирует...

Спасибо)) Мне он тоже нравится. Ролик))
А кнопка пауза на что?))

Мила Милая комментирует...

Клип потрясающий! Массу позитива получила. Спасибо. Может и я когда решусь сделать что-нибудь эдакое....

Таня комментирует...

Спасибо)) Я делала в Movie Maker, так что это просто сделать нечто подобное.

Отправить комментарий