четверг, 17 ноября 2011 г.

Как научиться рисовать. Опять.

Можно ли научиться рисовать после тридцати? После тридцати, наверное, нельзя. А вот после ста грамм возможно все. Ладно. Шутки в сторону. Мы же с вами взрослые люди, и понимаем, что без поллитры в этом деле не разобраться. Несколько дней назад я читала работы участников конкурса "Крах эпохи Гугла-Яндекса", и иллюстрация к одной из работ почему-то сразу зацепила  меня. Я рассматривала ее, удивлялась и мечтала научиться рисовать также. Я стала искать автора рисунка, а в итоге заказала себе книжку на Озоне. Это будет мне подарок на Новый Год от мужа. И, конечно же, это будет неожиданный сюрприз, о котором я даже и не догадывалась. 

А вот, собственно, и та самая картинка. Я нашла ее на Flickr, где и узнала, что автор рисунка Андреа Джозеф (Andrea Joseph). Да, мне это имя тоже ничего не говорит. Вернее, не говорило. Я решила погулять по блогу художницы, благо ссылка на него была. И уже на блоге наткнулась на пост "Это старт", а в нем - на некий Everyday Matters Challenge. В упомянутом мной посте была нарисована луковица. Это было задание номер 26 - "Нарисуйте что-нибудь, что вам нравится. Овощ тоже подойдет." 

Что уж меня зацепило тут, я не знаю. Но точно не луковица. Наверное, слова Everyday Matters (Каждый день имеет значение). А, может, кто-то взял меня "на слабо" словом Challenge (Вызов). Я ведь не первый раз пытаюсь научиться рисовать. Может, в этот раз получится?

Так что же такое захватывающее кроется за названием Everyday Matters Challenge? Я сама еще толком не поняла. Видимо, нужно выполнять одно задание за другим, пока... Пока они не кончатся. Пока я не почувствую себя способной нарисовать вторую Мону Лизу. Пока я не нарисую все, что только можно нарисовать. Кто знает? Посмотрим. Пока же я выполнила первые четыре задания из списка, который находится здесь и здесь. Во втором "здесь" список уже больше, но оба они на английском. Я нарисовала уже обувку, лампу, кошелек и кружку. Теперь мне предстоит нарисовать мою кровать. Что сложно. Потому что рисую я обычно лежа на моей кровати. Как рисовать кровать, на которой ты лежишь, я не представляю. Поэтому мне либо придется рисовать не на кровати, либо придется завести себе новую мою кровать.

Я буду постепенно выкладывать свои рисунки и вообще писать о рисовании. Уж больно хочется уметь рисовать. А еще я расскажу вам про проект "365 дней", который я подглядела в одном замечательном блоге. Да, совсем забыла про книжку, которую я заказала себе в подарок. Картинка вверху слева, а называется книжка "Everyday Matters". Стоит она, конечно, дороговато, но ведь не дороже шубы? А я и без шубы проживу. Говорят, если бежать быстро, то мороз совсем не чувствуется. Вон биатлонисты бегают в водолазных костюмах, и ничего... Даже медали завоевывают. Удачного вам дня, одноносчане. 

12 коммент.:

Вильдика комментирует...

У тебя новый дизайн - просто чудесный! А научиться рисовать (ну, или развить заложенные таланты) реально. И именно терпеливое и дотошное вырисовывание повседневных предметов очень помогает в развитии этого таланта. Знаю, о чем говорю - в детстве немного ходила в художественный кружок, пока не сбежала к мальчишкам в волейбольную группу))

Elenka комментирует...

кеды просто великолепные...аж за сердце тронуло...суперски нарисовано!!!

Elenka комментирует...

ты сменила дизайн? прикольно...мне нра..)

Таня комментирует...

Да, мне тоже он по душе пришелся, правда немного все разъехалось и исчезло, но мы это поправим)) Спасибо, Еленка!

Таня комментирует...

Да уж - дизайн как-то совпал с моим внутренним настроением))
Дотошное и терпеливое)) Вот это как раз не мои качества, но зато рисование поможет мне их маленько развить. У меня крупные предметы не получаются, вернее даже предметы без мелочей)) Глазомер видимо надо подкрутить))

Анжела комментирует...

Я в 45 начала рисовать и получается лучше всех в нруппе, просто чуствую, как надо рисовать, хотя до этих лет, кроме стенгазеты ничего не рисовала стоящего. Нет, обманываю, выпросила у дедушки-художника краски в 16 лет нарисовать картину масляными красками. Он посмотрел и сказал, чтобы я краски не переводила. Я и забросила. А сейчас рисую, как пишу, просто и интересно. Меня заинтересовали эти задания. Иду читать!

Таня комментирует...

Значит, правду говорят, что жизнь в сорок пять лет только начинается?))
Я раньше любила краски, даже больше красить. Красила в деревне все подряд, если удавалось заполучить краску. Мне даже запах нравился))
Анжела, Вы так интересно сказали, что чувствуете, как надо рисовать. В рисовании у меня этого чувства нет. А у Вас видимо талант к этому, раз есть чувство.
Надеюсь, что и у меня в каком-то деле оно проснется. Я хоть и Лошадь по гороскопу, но всю свою жизнь была Обезьяной, которая на одной лиане долго не задерживалась)) Поэтому током ничего не знаю и не умею, и с дерева никак не слезу))

Таня комментирует...

Да, я бы тоже хотела такие кеды однажды суметь нарисовать))

Ruslan Shatskih комментирует...

привет!
очень любопытно ))
кстати, для тех кто хочет научиться рисовать с нуля у меня в компании есть отличный мастер-класс: http://cityclass.ru/moroz_portret

Nickiforov Konst комментирует...

Здравствуйте! Я представляю работы Сергея Самородова, художник из России, рисует в стиле который называет "мультифэнтази". В течении нескольких лет жил в Праге, выробатывал собственный стиль, окончил "Академию искусств, архитектуры и дизайна" им. Готфрэйда Семпера.
Мой маэл nickiforov.konst@yandex.ru пишите скину его работы.

Таня комментирует...

У Вас есть своя компания?

Таня комментирует...

А как работы Сергея смогут помочь кому-то что-то нарисовать?

Отправить комментарий