среда, 18 апреля 2012 г.

Вести с полей

Решила поделиться с вами последними новостями. Несмотря на все мои сомнения и метания, зеркалка у меня всё-таки появилась. Вчера. Это фотоаппарат Canon EOS 550 D. Точно такой же, как у Ирины Рассветной. Посмотрите, какие замечательные снимки на нём получаются у неё: 


Это, оказывается герань. Плющелистая. Никогда не любила герань, но теперь готова пересмотреть свои взгляды на это пахучее растение. 

А вот посмотрите на ещё одни снимки, сделанные такой же камерой, но другим человеком: 


Это лужайка из овса, которую каждый может вырастить у себя дома. Об этом я узнала из блога Инны, у которой я купила скрап-набор для оформления блога о кино. Всего я приобрела два набора. И советую каждому именно приобретать, а не просто скачивать. И на душе так спокойнее, и отечественный творческий производитель поддержан, и знакомство с интересными людьми может состоятся.  А еще оплата - это замечательный способ сказать спасибо кому-то за его работу. Про наборы расскажу отдельно.

Ещё я купила флешку, чтобы обезопасить свой новый компьютер от сбоев и неполадок. Вернее даже не компьютер, а данные на нем. Буду пользоваться для этого программой Acronis True Image Home, эту программу мне порекомендовала Галина Исаева

Особое спасибо также Жене за участие в судьбе и эмоциональном состоянии женщины, склонной к паникам и неверию в себя. 

Планов, как всегда, много, но хочется придать им уже определенное направление. Хочется засеять семена, цвести и тянуться к солнцу, чтобы к осени собрать, наконец, урожай. Чтобы не разбрасываться и не растекаться, я вспомнила советы Пифагора и перевела их на русский. Идея такова: утром сразу составить план дел на сегодня, а вечером проанализировать его выполнение. Но Пифагор говорил так (сначала текст на английском, потом мой перевод на русском):

As soon as you awake in order lay
The actions to be done in the coming day.

Проснувшись, сразу в утренней тиши
План действий на сегодня запиши.

 Днем стараюсь из всех сил выполнить, что запланировала утром, а вечером:

Allow no sleep to close your eyes
Before three times reflecting on
You actions of the day. What deads
Done well, what not, what left undone.

Не засыпай, подушки не тревожь,
Пока три раза ты по плану не пройдешь:
Что плохо сделал? Где ты постарался?
За что сегодня ты так и не взялся?

Я стараюсь следовать этим советам последнюю неделю. Процесс следования идет шатко-валко. Но он идет. Настроение хорошее. А что у вас нового?

23 коммент.:

Елена комментирует...

Танюша, спешу вас поздравить с такими полезными приобретениями. Я еще пока собираюсь побаловать себя хорошим фотоаппаратом.
Вам просто завидую белой завистью, а пока любуюсь снимками своей сестры, которая открывает для меня весенние луга и украинскую речку Десну.
Удачных вам снимков и успешной работы на новом компе с множеством новых наворотов.

Вильдика комментирует...

Ух, ты, с покупкой тебя! Ждём новых "вкусных" фотографий ;)

Таня комментирует...

Елена, спасибо! Надеюсь, что результаты новых покупок не заставят себя долго ждать))
А Вы сами не выезжаете на луга и речку?

Таня комментирует...

Ага, я тоже жду, когда пойму, как им пользоваться))

Ирина комментирует...

Таня, поздравляю с покупкой! Фотик замечательный. Я осваиваю потихоньку. Очень нравиться с ним работать.Благодарю за то, что отметила меня в своем посте. Мне очень приятно.

Инканта комментирует...

Как тут интересно :)

Поздравляю с приобретением!

Хочется по больше фоток и Тань, с капельками попробуй)))) Тоже буду следовать советам Пифагора))) По крайней мере попробую...

Нина комментирует...

Тань если не секрет а сколько такой фотоаппарат стоит?

Галина Исаева комментирует...

Таня! С покупкой!!! Бом осваивать вместе? Я тоже, ведь не очень давно купила...Но есть уже одна идея классная, связанная с фотиком и фотошопом.Следи за новостями на блоге! Просто запарка немного в последние дни...снимаю и монтирую фильм творческий фестиваль детишек-инвалидов в нашем реабелитационном центре в городе. Внучка там поёт. Им многие мои работы понравились...пригласили попробовать уже серьёзную работу. Учение в боевых условиях прям! Иногда страшно, что не справлюсь, но стимул учиться необыкновенный. Спасибо за блог Инны. Пойду посмотрю. может тоже. что приглянится.Я согласна платить тоже. если человек делал сам. время знаю сколько на это уходит. Ждём твоих шедевров!

Svetilo комментирует...

Хорошая штучка, думаю теперь то ты довольна)
А как насчёт линз, будешь докупать в будущем?

Елена комментирует...

Выезжаю, но очень редко. Сестра с мужем и техникой живут не близко, а у меня выехать получается редко, но это праздник всегда. Можно бы чаще, но велосипедом самостоятельно не уедешь - к лугу 40 км, к лесу немножко ближе, но тоже проблематично. Вот и дожидаюсь совпадения своих свободных часов и попутного выезда друзей.

Таня комментирует...

Женя, я так поняла, что объектив, который идет в комплекте не очень хороший. Так что наверное буду, но пока сказать не могу.
Мне лишь бы листочки и цветочки хорошо получались))
Хотелось бы уже, конечно, заработать самой на новые прибамбасы.

Таня комментирует...

Галина, будем! Это так интересно - снимать и монтировать фильм. Надеюсь, Вы все расскажете в деталях. Мне бы тоже хотелось для Гриши и его небольшого выпускного и Новогодних праздников сделать фильм.
Так что я тоже жду Ваших шедевров, чтобы подглядеть и научиться.

Таня комментирует...

Нина, надеюсь, что эта покупка себя окупит.

Таня комментирует...

Мне тоже хочется побольше фоток и поменьше слов)) Спасибо за поздравления.

Таня комментирует...

Ирина, Вам тоже спасибо. Я бы еще лет сто не решалась купить фотоаппарат, если бы не рекомендация и фотографии на фотоблоге.

Svetilo комментирует...

На этом небольшом фото толком не увидишь всю прелесть большого разрешения и количество мегапикселов, но уже видно что качество приятное и для веточек-листиков его должно хватить)

Ну а дальше-больше..

Alisha комментирует...

Почерпнула полезного (про Пифагора), попробую.
Герань роскошно получилась! Вообще, это же замечательный цветок, как пахнет!!! Ммм...
А у нас уже в саду изумрудно-зелено понизу и цветочно-ароматно поверху:)
Кстати, Таня, приглашаю Вас и читателей на мою ярмарку, где можно тоже получить подарок:)
http://talisha.ru/2012/04/blagotvoritelnaya-yarmarka/

Джонька комментирует...

поздравляю приобретением :) на работе есть такой, да и сам часто в гамазинах кошусь на эту линейку Кэнонов. Хороший аппарат, пока мне не доступный. увы ") Пока с мыльницами разными шарахаюсь, что по городу, что по горам - но грезится мне зеркалка ")

А кит"овый объектив все же придется дополнять :)) более функциональным

Таня комментирует...

Спасибо! Желаю, чтобы и у Вас появилась зеркалка скорей.
Я пока с этим объективом разбираюсь: даже инструкцию еще не до конца прочитала.

Таня комментирует...

Алиша, а я наоборот не люблю запах герани))
Алиша, сходила на ярмарку и у меня вопрос: а зачем нужны эти мандалы? Что с ними делают?

Alisha комментирует...

для украшения дома, гармонизации пространства и реализации каких-то заложенных в них свойств :)

Yana комментирует...

Танюша, завидую тебе, классный фотоапарат. Недешевая покупка, но зеркалка дешевле не стоит.

Светлана Бобровская комментирует...

Я пока обхожусь компактом, хотя он меня подводит (ручной режим работает по настроению, чаще вообще не удается добиться ручной настройки). Сейчас решилась пройти тренинг, чтобы, наконец, обработать все свои давние и ценные как память фотографии. Конечно, как верно мои читатели замечают, чем лучше снимок, тем меньше требуется обработки, но хорошие снимки требуют и хорошей аппаратуры. Эх, научиться бы зарабатывать на свои удовольствия.

Отправить комментарий