суббота, 7 апреля 2012 г.

Как я выбирала зеркалку, да так и не выбрала

В последний год мой ноутбук сдает, или мои запросы растут. В любом случае, покупка нового компьютера теперь вопрос только свободного времени. Заодно с новым компьютером решила я купить и новый фотоаппарат, потому что мой нынешний не знает, что такое композиция, экспозиция и не обучен основам фотоискусства. У меня были сомнения по поводу покупки камеры, но они выросли в твердое решение только после прочтения двух статей: "Муки выбора зеркального фотоаппарата" и "Имеет ли значение, чем вы снимаете?"

Как вы знаете, я еще и о выборе платформы задумывалась. Задавалась вопросом Blogger или Wordpress. В-общем я решила пока оставаться здесь. По той же причине, по которой не стала покупать зеркалку. Не доросла я еще до принятия решения. Не переросла еще имеющиеся ресурсы. Потому что я точно знаю, зачем мне нужен новый компьютер, а вот зачем мне нужна зеркалка или вордпресс, я ответить не смогу. 

У нас за окном прямо зима-зима: 



Попробовала работать с Камтазией: мне ужасно не нравится мой голос и много шумов. По поводу голоса: говорят, к нему нужно привыкнуть. Про шумы: надо накрыться одеялом. Но как тогда комментировать то, что происходит на экране? Вырезать дырки для глаз? 

Для тех, кто записывает уроки в Камтазии, как вы относитесь к своему голосу?

22 коммент.:

Людмила комментирует...

Наверное я отсталый элемент, не знаю, что такое Камтазия, но зеркалку хочу, так как люблю фотографировать. Но пока это только в мечтах

Таня комментирует...

Я тоже хочу зеркалку, но пока до нее не доросла))

Таня комментирует...

А Камтазия - это Camtasia Studio, программа для записи скринкастов.

polyova комментирует...

я тоже компьютер поменяла в прошлом месяце. Такаааааая разница - старому было 5,5 лет, этот летает по сравнению с тем. Даже интернет стал лучше. Так что покупай новый компьютер - это счастье)))

Елена комментирует...

У меня новый компьютер с нового года, за старый даже дети сейчас садятся неохотно. Разница разительная.
О Camtasia Studio тоже не слышала -пошла штудировать интернет о таком чуде - юде.
P.S. Голос свой на видео кажется препротивным.

Таня комментирует...

Я тоже хочу скорей увидеть разницу))
Камтазия - это программа для записи того, что происходит на экране компьютера. Наверное, почти все видеоуроки записаны с помощью этой программы.
Что интересно: даже на самом сайте Камтазии в справочных материала написано, что к своему голосу нужно привыкнуть. Мне мой кажется тоже препротивным. А если я вдруг стараюсь говорить красиво, то получается препротивно и неестественно))
Еще я немного в нос, оказывается, говорю. Особенно, когда волнуюсь. Нашла у себя книжку про дыхательную гимнастику Стрельниковой - попробую потренироваться.

Таня комментирует...

Ого, это какая-то обновительная техническая волна))
Как только новый компьютер появится дома (мы его уже заказали) поделюсь своими впечатлениями.

Alissa комментирует...

По поводу искажения голоса при записи - согласна. мне мой тоже не нравится. А вот что касается Стрельниковой - очень советую! Я сама случайно оказалась на таком занятии и с тех пор преданная поклонница этой гимнастики. Помогает! Советую!

Svetilo комментирует...

1.Зеркалка вещь. надо брать. Уверен что жалеть точно не будешь (сам тоже нацелился), а если дело упирается в цену, то лучше не спешить, подкопить и взять достойный аппарат.
2. Вордпресс по любому рулит)
3. У нас у всех мерзкие голоса в записи, но именно твой нежен и мелодичен (у меня чуйка), так что не волнуйся))

Таня комментирует...

Жень,
1. Дело и в деньгах и не в деньгах одновременно: сто лет назад покупала видеокамеру, и почти ничего на нее не снимала - теперь она уже за бортом прогресса. Штатив стоит, ни разу не пользовалась. На планшете горшок с цветком стоял - так я им "пользовалась")) Боюсь и зеркалка будет некоторое время пылиться.
2. Не сомневалась даже))
3. Поверю на слово)))

Ladybloger комментирует...

У зеркалки есть только один минус - ею надо учиться снимать. Это мыльницей просто - щёлк и готово. А зеркалка - её надо долго изучать.

Впрочем, есть и второй минус - она большая и носить её с собой не всегда удобно.

Вильдика комментирует...

Эх, и я хочу. Очень люблю фотографировать - у меня обычно и на мыльнице неплохие снимки выходят. Но, конечно, это уже не то... Надо сделать себе подарок)

Ирина комментирует...

А я купила себе зеркалку. Canon EOS 550 D. Очень нравиться , фотографии - супер.Подучиться конечно надо, но это не так сложно, как кажется.Было бы желание.

Таня комментирует...

Ирина, поздравляю с покупкой!
А сколько стоит эта модель?

Таня комментирует...

Галя, вот я и подумала - отложу я эту покупку до поры до времени.

Таня комментирует...

Обязательно займусь. Я уже как-то пыталась, но почему так сложно вводить в свою жизнь новые привычки и упражнения?

Таня комментирует...

Ира, ты сама скрытная скрытность: и художник, и фотограф, и писатель, а все скрываешь и нам не показываешь))

Вильдика комментирует...

Это же увлечения) А хвастаться можно профессиональными, а не любительскими достижениями :)

Таня комментирует...

Ирин, ты не только скрытая скрытность, но и скромная скромность.

Таня комментирует...

Ирина, сегодня ездили по магазинам и чуть не купили Вашу модель.

Ladybloger комментирует...

Ну, значит, не срочно она тебе нужна. Но это не страшно, что её нет. Прекрасные снимки можно делать и не зеркалкой. Я вот тоже думала, что возьму в руки зеркалку - и сразу буду шедевры. А далеко не всегда получается то, что хочется. Ну подучусь ещё немного. ))

Анонимный комментирует...

Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что мне стоит рискнуть. Вот и прошло 5 лет, и я только что продлил кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без ссуды от мистера Ли и буду вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не сделал бы этого ». Контактный адрес электронной почты мистера Ли: 247officedept@gmail.com Также на WhatsApp: + 1-989-394-3740 Итак, я посоветую всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с г-ном Ли для получения помощи с финансированием ссуды.

Отправить комментарий