среда, 11 апреля 2012 г.

Набор необходимых программ для компьютера

Сегодня я наконец включила новый компьютер и даже начала немного привыкать к нему. Компьютер практически девственно чист и пуст. Кроме установленной операционной системы на нем есть Касперский и Chrome. Новый компьютер я давно не приобретала, поэтому стала вспоминать, какими необходимыми программами мне нужно оснастить своего цифрового коня, чтобы в пути он меня не подвел. 

Составлю примерный список, который, надеюсь, будет уточнен и улучшен благодаря вашим комментариям. 

Итак, 

1. Мне нужна программа для чтения pdf-файлов, то есть Adobe Acrobat Reader.

2. Нужно распаковывать и упаковывать архивы с помощью WinZip.

3. Программа для торрентов тоже нужна. 

4. как и Daemon Tools

5. Кодеки. Здесь я начинаю плавать и тонуть. 

6. Office или его аналог тоже нужен.

Что еще я забыла?

26 коммент.:

Николай комментирует...

1. Найди лучше в Google махонькую программку FoxitReader - бесплатна.
2. Ищи современный Total Commander - не найдешь помогу. Все равно тебе без файлового менеджера не обойтись.
3. Торренты - гадость. Не надо с ними связываться. Все и так найти можно, только безопасно.
4. Кодеки постепенно сами соберутся, а вот VCL - плеер(бесплатный) для проигрывания видео и аудио - нужен обязательно: http://www.videolan.org/

Остальное сама смотри. Если надо, не стесняйся обращаться - всегда помогу.

Николай комментирует...

Да, еще забыл. XnView - для просмотра картинок и изменения их размера.

Svetilo комментирует...

Да ты вообще всё забыла!!)

А как же чистота компа, очистка реестра и удаление всякой дряни? Касперский скоро накроется, ключи к нему подбирать ещё та морока. А Unlocker? Если не удаляются программы и куски файлов, то без него никак. А набор граф. редакторов, а набор кодеков и конвертеров? А всякие бэкапы восстановление данных после поломки или смерти хард диска/флешки? А альтернатива ВинЗипу, который через пень колоду открывает сильно сжатые архивы? А все стационарные браузеры - блоги отображаются не только так, как видишь у себя на экране.

Всё остальное уже второстепенно, эти штучки суть здоровье компьютера)

Таня комментирует...

Я почему-то не люблю пользоваться Commander'ом - это какая-то мужская программа))
А как же без торрентов? Я как-то искала Фотошоп. Много, где нашла. Но везде это был архив с паролем, получить который можно было, отослав СМС.
Если что-то не найду, то обращусь. Кстати, очень помогли уроки по Камтазии. Спасибо, Николай.

Таня комментирует...

Не знаю такой программы. Но какая-то программа для упорядочивания картинок и фотографий мне понадобится. В моем ноутбуке я уже ничего найти не могу.

Таня комментирует...

Я всё забыла??? Да ты мне льстишь, я половину и не знала, и не пользовалась.
Последний раз я чистила компьютер, когда у меня стояла Windows 98 и была программа Norton Utilites, по-моему.
Касперский лицензионный. Его легче купить. 63 рубля в месяц всего стоит.
Восстановлением данных я тоже никогда не занималась. У меня пока ничего ценного не было на компьютере.
Я и так боюсь нового компьютера, а ты так меня вообще напугал.

Галина Исаева комментирует...

Могу поделиться многими рабочими программами. (по секрету...фотошоп CS5 рабочий) Кодеки устанавливай полным пакетом сразу K-Lite-Codec-Pack-Basic.С ними получишь и плеер, который показывает всё! И svf в том числе( флеш-файлы)А для DVD самый стабильный KMP плеер .Часто приходится новые компы оснащать. Сложился свой набор, в который входит всё необходимое.А вот Total Commander тоже у меня не прижился.Ну тут, как кто привык.Для чистки компьютера,дефрагментации дисков, очистки реестра поставить программы сразу-ценный совет.Пока чистый комп,поддерживай чистоту сразу.Unlocker просто обязателен!

Таня комментирует...

Галина, спасибо за рекомендации.
А какие именно программы нужны для чистки компьютера, дефрагментации и прочего?

Svetilo комментирует...

Прям в сердце поразила. Два раза!
win 98 и Нортон этот, ладно что винда старая это на любителя. Но Нортон это тот ещё кошмар, даже не буду о том кто и каким местом его делал что он губит всю систему, дезориентирует ложной тревогой, а под конец просто не даёт себя удалить.

Но чистилку для реестра и всяких кукисов надо по любому, пусть твой комп подольше останется стерильным, это важно.

Таня комментирует...

Женя, я всеми руками за такие программу. Дайте наводку: какие устанавливать. Я в расстерянности.

Svetilo комментирует...

Можно проще, я тебе щас на почту заброшу парочку.

Таня комментирует...

Хорошо, буду ждать.

Svetilo комментирует...

Зараза не идёт что-то, лучше скайпом.

Таня комментирует...

Сейчас, я свой ноутбук включу и войду в скайп.
Ого, скайп надо еще поставить))

Cветлана комментирует...

ой, сама в этих программках не разбираюсь... что есть закачивали друзья))) и половину из закаченного просто не использую

Ladybloger комментирует...

У меня фотошоп стоит ещё.

Таня комментирует...

"Фотошоп" - это обязательно))

Таня комментирует...

Здорово, когда есть друзья, которые могут оборудовать твой комп по последнему слову техники, то есть софта))

Елена комментирует...

У меня сестра программы все ставила - в половине разобралась, а вторая половина еще ждет своей очереди.
Танечка, поздравляю вас с праздником Светлого Воскресения.
Сегодня православный мир
Прекрасный праздник отмечает,
И в каждом доме - знатный пир!
Тебя я с Пасхой поздравляю!

Христос воскрес! Сегодня ты
Себя почувствуй обновленным,
Пускай сбываются мечты,
В великий день непревзойденный!

Ladybloger комментирует...

Ну а как без него? ;)

Nik_Andre комментирует...

От установленной системы много зависит...

Но в любом случае, почтовик ставить надо.
И Деинсталяторщик, стандартные программы удаления после себя мусора оставляют немеряно...

А в Коммандере довольно удобна функцией чистка дисков на предмет временных файлов и очистку реестра неплохо проводит...

Да и еще вместо К-Лайт, появился хороший сервис бесплатный - Freemake Video Converter.

Переводит все во все и Аудио и Видео и в любой формат, просит в конце в знак благодарности твикнуть...
А работает со свистом...

Я попробовал вот тут потренировался

youtube ТЧК com/user/NikAndre1000?feature=mhee

Знакомые хвалят и кучу времени на конвертации сэкономил...

Браузеров лучше пару например Хром и Опера или Фаир Фокс...

Nik_Andre комментирует...

Компьютер он персональный и под каждую персону подстраивается...
Вот мне помог очень для меня полезный совет использовать функцию Дневник в Пунто Свич - я теперь свои комменты не ищу по сайтам, если забыл их сохранить, читаю в дневнике все что набарабанил на клаве, нужное в архив ненужное в мусорку...
Насчет лицензионного Софта сомнительное удовольствие, если половина ломаная, то не дружат, как правило - принцип или все или ничего...

Легион комментирует...

Согласен. Поэтому нет лекарства для всех. Каждому нужно только своё.

Irina-se комментирует...

йа чайнег, надеялась что подрастающий сын будет разбираться во всем этом, но что-то он не очень стремиться в эту область окунаться...

Manzhurina-oxana комментирует...

Хочу уведомить читателей в том, что мадам Ольга Агапова занимается наглым плагиатом ни только у меня, но и у других людей!
Агапова в своём блоге (с ограниченным допуском) http://agapova--beh.blogspot.com/ под рубрикой "Путешествие в Мир Поэзии" и на конкурс "Шедевры русской поэзии" http://beryazeva.com/2012/04/21/poeziya-lyubov-vesna/ разместила под своим именем

5 выкраденных у меня стихов из рубрики "Мои стихи об Одиночестве", которые я опубликовала на сервере stihi.ru под номером (Свидетельство о публикации №1901160293) за 2009 год:
http://stihi.ru/2009/01/16/293:

1) "Я так спешила к тебе на встречу…"
2) "Мне хочется больше читать о Любви…"
3) "Мне грустно оттого, что я не сплю…"
4) "Твоё разорванное сердце…"
5) "Благодарю за всё, что дал мне в руки…"

Если у этой мадам нет душевной утончённости и способностей, зачем красть у других?

Оксана Манжурина

http://manzho-create.mylivepage.ru

Моя почта: manzhurina-oxana@mail.ru

Manzhurina-oxana комментирует...

Хочу уведомить читателей в том, что мадам Ольга Агапова занимается наглым плагиатом ни только у меня, но и у других людей!
Агапова в своём блоге (с ограниченным допуском) http://agapova--beh.blogspot.com/ под рубрикой "Путешествие в Мир Поэзии" и на конкурс "Шедевры русской поэзии" http://beryazeva.com/2012/04/21/poeziya-lyubov-vesna/ разместила под своим именем

5 выкраденных у меня стихов из рубрики "Мои стихи об Одиночестве", которые я опубликовала на сервере stihi.ru под номером (Свидетельство о публикации №1901160293) за 2009 год:
http://stihi.ru/2009/01/16/293:

1) "Я так спешила к тебе на встречу…"
2) "Мне хочется больше читать о Любви…"
3) "Мне грустно оттого, что я не сплю…"
4) "Твоё разорванное сердце…"
5) "Благодарю за всё, что дал мне в руки…"

Если у этой мадам нет душевной утончённости и способностей, зачем красть у других?

Оксана Манжурина

http://manzho-create.mylivepage.ru

Моя почта: manzhurina-oxana@mail.ru

Отправить комментарий