среда, 13 июня 2012 г.

Какой сериал посмотреть?

Да-да, я знаю, лето, жара. Нужно по улице гулять и в речке купаться. Или на крайний случай в озере, но иногда так хочется посмотреть что-то интересное: с элементами фэнтази, с детективной интригой и обязательно с любовной линией. А посмотреть нечего. Чтобы было понятнее, какие именно сериалы я имею ввиду, расскажу, что я смотрела в последнее время. 

Во-первых, сериал "Гримм" о детективе полиции, который по совместительству и наследству оказался еще и истребителем сказочных существ. Кстати, сказочные существа в этом сериале совсем не белые и пушистые, как хотелось бы думать.


Во-вторых, сериал "Тайны Хейвена". Сериал снят по роману Стивена Кинга, и этим все сказано. 


В-третьих, сериал "Расследования Мердока". Действие сериала проходит на стыке 19 и 20 века.  Молодой детектив полиции Торонто пытается применять в своей работе новые и необычные методы расследование, и в этом ему иногда помогают реальные исторические личности. Любовная история здесь вообще прекрасна))

До новых сезонов вышеупомянутых сериалов еще пилить и пилить, пока листья не пожелтеют. А посмотреть что-то интересное очень хочется. Сейчас я смотрю новый сезон сериала "Убийственно красива". Но у них там - это не у нас тут, не четыре новые серии в неделю, а всего одна, потому на все вечера этого сериала не хватает.

Посоветуйте, что посмотреть.

13 коммент.:

Маргарита комментирует...

Летом действительно лучше погулять. А сериалы не люблю за то, что затягивают и "вынуждают" себя досмотреть))) А потом оглядываешься - у героев все ок, а у тебя - все как и было...

Таня комментирует...

Это, конечно, правильно про героев, у которых все окей, но тогда можно и книжки не читать))
Я наоборот люблю именно сериалы. Кино, каким бы хорошим оно не было - это как встреча на одну ночь. Сериал - это уже отношения.
И потом, сериалы я ночью смотрю, не больно разгуляешься.

Incantam комментирует...

В такую жару и выползать никуда не хочется. Разве что на моря)) Смотрела Гримм, от первых серий просто тащилась, да и персонажи ничего. А под конец стало скучно, честно говоря.

Наталья комментирует...

Once upon a time (Однажды, Давным-давно, В некотором королевстве)

Elena комментирует...

Ой, Танюша уже соскучилась за вами и где это вы пропадаете? А в отношении сериалов, то доложу, что почти их не смотрю. Могу изредка просмотреть фильм. А сериалы не очень люблю из-за того, что на них надо много времени.

Manzhurina-oxana комментирует...

Хочу уведомить читателей в том, что мадам Ольга Агапова занимается наглым плагиатом ни только у меня, но и у других людей!
Агапова в своём блоге (с ограниченным допуском) http://agapova--beh.blogspot.com/ под рубрикой "Путешествие в Мир Поэзии" и на конкурс "Шедевры русской поэзии" http://beryazeva.com/2012/04/21/poeziya-lyubov-vesna/ разместила под своим именем

5 выкраденных у меня стихов из рубрики "Мои стихи об Одиночестве", которые я опубликовала на сервере stihi.ru под номером (Свидетельство о публикации №1901160293) за 2009 год:
http://stihi.ru/2009/01/16/293:

1) "Я так спешила к тебе на встречу…"
2) "Мне хочется больше читать о Любви…"
3) "Мне грустно оттого, что я не сплю…"
4) "Твоё разорванное сердце…"
5) "Благодарю за всё, что дал мне в руки…"

Если у этой мадам нет душевной утончённости и способностей, зачем красть у других?

Оксана Манжурина

http://manzho-create.mylivepage.ru

Моя почта: manzhurina-oxana@mail.ru

Таня комментирует...

Спасибо. Я знаю.

Таня комментирует...

Елена, я даже сама не знаю, где я пропадаю)) Меня затянул ЖЖ и оффлайн.
А я наоборот люблю сериалы. Но на них действительно уходит много времени. Сейчас, когда все сериалы есть в сети, сложно оторваться и не посмотреть сразу несколько серий.

Таня комментирует...

Наталья, спасибо. Надо обратить внимание на этот сериал. Я его начинала смотреть. Самое-самое начало. Это ведь в стиле фэнтази?

Таня комментирует...

Моря меня не тянут к себе. Но вот на дачу, на шашлыки я бы с удовольствием))
А я жду второй сезон Гримм.

Наталья комментирует...

Таня, так сразу и не скажешь. Сказка, но с современными реалиями. Я была ошарашена, что в штатах мама, отказавшаяся от своего ребенка, все-таки имеет на него права! Оторваться нельзя вообще. Жду 2-ой сезон, как и Гримма, кстати -)))

Дмитрий комментирует...

Стивен Кинг - мозг

Юрий комментирует...

Гримм супер сериал!

Отправить комментарий