среда, 18 июля 2012 г.

Когда стоит закрывать блог?

Всем привет и сердечные извинения по поводу не отвеченных комментариев. Меня уже некоторое время совсем не тянет писать в блог. Я даже не знаю, почему. То ли интерес ушел, то ли вдохновение не пришло, то ли просто временное затишье. 

Куда ж без фотки? :)
В конце июля мне нужно продлить доменное имя. И вот я задумалась, а стоит ли? Вдруг мне больше никогда не захочется писать в блог? Вдруг я больше не вернусь к Одноносчанам? 

Кто знает об этом больше, чем Вы, блоггеры? Может, у Вас тоже был такой период, когда не хотелось ни писать, ни читать, ни оптимизировать? Может, у всех такое бывает? 

Как вообще понять, что какой-то период жизни позади и надо идти дальше? Или как понять, что уходить еще не время? 

Сердце, к сожалению, мне ничего не подсказывает. Продление доменного имени стоит недорого, но если его не закрыть, то всегда будут приходить мысли, что надо что-то написать, не бросать, развивать и так далее. Поэтому большой соблазн просто закрыть блог. 

Я еще думаю, но Вы уже можете убирать на меня ссылки. Как и на "Кейт и Поля Хоупа-Грейса".  Если блоги и не будут закрыты, то будут основательно подчищены на предмет личной информации. Вы все уже про меня знаете, а новые читатели пусть только догадываются. 

А как Ваши успехи в блоговодстве?

27 коммент.:

Елена Воронина комментирует...

Наверное, если душа и сердце молчат, надо закрывать. Зачем ещё один «мёртвый» блог будет висеть в интернете?

Блоги очень разные, как дети. У меня их, например, на сегодня четыре. И каждый под свою задачу.
1. Основной, самый важный, где живу постоянно, потому что самый старший и самый главный ребёнок.
2. Ответвление от первого. Там живут мои пионеры, это их способ самовыражения.
3. Педагогический клуб сетевого взаимодействия. Я там соавтор. Желание выплеснуть накипевшее возникает раз в полгода. Читаю и комментирую постоянно. Это наше творческое сообщество учителей. Но у блога есть главный «папа», вокруг которого всё и вертится.
4. Блог под проект. Создавался на один месяц, был удобной площадкой для обсуждения и рефлексии. Судьба его была предрешена заранее.

На мой взгляд, блогеры — свободные люди. Пишут, потому что хочется, а не потому что «надо». Кому надо? Мы что-то кому-то должны?

И ещё один момент из наблюдения: когда мы расповсюживаемся, то есть пишем везде, то в конечном результате оказываемся нигде. И с постоянным чувством вины, что надо писать. А как привольна жизнь, состоящая не из «надо», а «хочется»!

В любом случае — удачи!

Svetilo комментирует...

Может статься наоборот, появится настрой отписать в блог, а блога то нет. И тогда или подавить в себе это желание или заново верстать, оптимизировать и возиться.
Оно тебе надо? Прояви дальновидность и брось копейку на содержание домена, тебя это ни к чему не обяжет ещё на протяжении одного года)
А благодаря этому посту те кто тебя почитывал, поймут что Она напишет, когда напишет, и не раньше.

К тому же, когда я собрался было было удаляться, то это было радикально, без всяких мансов, но потом на трезвую голову передумал. У тебя же просто лампочка перегорела, но её всегда можно по новой ввинтить.
Но дело хозяйское, как бы ты не решила - уверен решишь правильно.
Приём.

Инканта комментирует...

Привет.

Вот, что я думаю. Оставь блог до лучших времен. Домен копейки стоит. Помнишь сколько возни с шаблонами было? Сколько труда и времени сюда вложено.

"Зачем ещё один «мёртвый» блог будет висеть в интернете?" - глупости. Такой интересный блог должен остаться в живых.

Как вариант можно добавить рубрику на тему, которой увлекаешься. Например, про фотографии. Отчеты, примеры, эксперименты. Если сама этого хочешь конечно.

Маргарита комментирует...

У меня тоже какой-то переходный момент. Видимо он рано или поздно ко всем приходит. Мне кажется, лучше не закрывать пока. Оставить и еще подумать. А чтобы соблазнов не было, просто решить для себя, что несколько месяцев просто не возвращаешься к блогу и все. Пусть будет. Не все страницы жизни нужно так резко выкидывать. Кто знает, может посмотришь через пол года на свои записи и поймешь, что все не так плохо...

Марика Буквонка комментирует...

Зачем закрывать? Переноси сюда обсуждения политических вопросов :) Через какое-то время тебе станет интересно что-то другое, и опять можно поменять тему. Редко бывает так, чтобы человек с юности и до старости занимался одним делом, одинаковые мысли занимали его голову, но это не повод на каждом этапе рвать все связи и начинать заново. Ты перешла на другую ступень - возьми с собой свой блог.

Вильдика комментирует...

Тань, да у всех такие мысли бывают) Я вот тоже резко снизила блогоактивность, пишу реже и меньше. И лето, и лень, и другие дела-увлечения. Но это же твоё детище, твои силы и вложенная душа, твоё отражение, след в Интернете))) Оставь. Всегда можно подчистить блог и сменить его тематику. Осенью, думаю, появится настроение что-то сюда наваять)

Таня комментирует...

Неа)) Про политику не хочу. Я уже начинаю чувствовать, как по-тихоньку превращаюсь в городского сумашедшего))
Как здорово ты сказала: ты перешла на другую ступень - возьми с собой свой блог.

Таня комментирует...

Маргарита, может ты и права и через полгода мне мои записи не захочется удалять.

Таня комментирует...

Точно, я и забыла, сколько возилась с шаблонами))

Может я просто давно не писала и забыла, как писать посты.

Таня комментирует...

Может и такое случится.

Таня комментирует...

"расповсюживаемся" - чудесное слово))
Я вот пару месяцев назад так расповсюжилась, что и оказалась нигде. Надо выбрать только то, что хочется.

Марика Буквонка комментирует...

Не про политику, так про что-то другое, что тебя интересует... У меня те же проблемы, но я все-таки оплатила на следующий год, теперь вот думаю, что делать с блогом :)

Елена комментирует...

Как бы руки не опускались, но мы в ответе за тех кого приручили.
Таня, а может это действительно спад вашей активности?
Моя сестренка к блогу не притрагивалась полтора года, посещаемость за это время держалась в стабильной двадцатке.
Полгода назад, помогая мне с блогом, опять вернулась на свой сайт. Вот результаты: посещаемость 1500 - 1700 в день, неплохой заработок на рекламе, хорошая возможность общаться по интересам.
Так, что оставьте этого ребенка. Даст Бог в будущем он еще вам пригодится.

Yana комментирует...

просто переосмысли все, что ты делаешь. У меня таких вопросов никогда не было - блог, это часть меня. Я даже зеркало в ЖЖ для него завела недавно.

Bredyuk Elena комментирует...

Таня! Не знаю как у других, но у меня тоже сейчас полная апатия к блоговодству. Хотя планов море и намерена их воплощать. Только сейчас делаю выбор в пользу лета, детей, семьи. считаю, что отдых положен всем.
Домен стоит не много, но детище я так просто не брошу. Хотя статьи пишу пока очень редко. Считаю, что придёт время и появиться новая волна творчества.
Жара отступит и перестанет давить на мозги.
А вообще, все со временем понимают, что блог не даёт той отдачи. которую от него ждут. Поэтому для продолжения создают свои новые проекты, чтобы они приносили прибыль.(инфопродукты, интернет магазины)
Я всегда поражалась Вашему. Татьяна, таланту писать просто, с душой, с юмором, необычно. Все Ваши конкурсные работы выслушивали только похвалу. Так что не отчаивайтесь и дайте организму отдохнуть, не мучайте себя мыслями, что Вы кому то что-то должны,
А блог просто подождёт.

Светлана Бобровская комментирует...

Давно думаю, что мне с Вебдилетантом делать. Как чемодан без ручки, но бросить жалко. На Всеуче сегодня написала статью о доме реальном и виртуальном, а тут статья на ту же тему! Совпадение?

Malinka Alyona комментирует...

Что-то я смотрю у многих не творится и не вытворяется в последнее время. Мне кажется, лично на меня так лето действует. Я вообще летом - вяленый помидор. Тоже муза пережарилась на солнце и не хочет ничего подсказывать. Да к тому же, перечитывала как-то свои старые записи и плевалась. Кризис творчества? Поиск стиля? Вот читаю, и не нравится.. Но стоило только похолодать на пару деньков - вуаля - пост готов. Может, и у тебя так? Ты ведь так замечательно пишешь!!! Я всегда на тебя смотрю и даже немного завидую .) А тут такие мысли... Погоди до осени. Не думай о блоге. Когда блог висит как обязательство начинается отторжение.

Irina-se комментирует...

у меня бывало такое, да и сейчас +33С ничего не хочется писать...
я в кризис домен продлевала, но во все места рекламу вешала, какая-никакая копеечка... Но если решение окончательное, действительно - зачем? но представляешь, если захочешь вернуться? как минимум я бы бекап (резервную копию) сделала, пусть себе хранится до лучших времен...

Лара комментирует...

Блогеры действительно свободные люди и пишут то, что захотят, но и блоги свои ведет по большому счету на бесплатных площадках. А вот веб-мастерам писать Надо, потому что должны они, в первую очередь, себе, блоги это их заработок. Блогер и веб-мастер похожи, но имеют все же различия.

Vseuch комментирует...

Я не представляла, что могут сотворить с приличным блогом новые владельцы. Вроде бы меня это напрямую не касается, но больно видеть, что стало с блогом Андрея http://nomad.org.ua/ Уходить, так лучше совсем. Можно сделать для продажи сайт развлекательной тематики, но отдать в чужие руки блог...

Anon комментирует...

Добавь в ротапост и сапу. Будет копеечка капать.Всё стимул.

Нина комментирует...

Танечка, только к вам душой преросли, Вы собираетесь нас покидать? Так не хочется с вами расставаться.
Признаюсь написание статей - занимает много времени, вернее "забирает"то время, которое мы могли бы потратить на наших близких.
Я пока не собираюсь бросать блог, хоть и разочарование давно уже одолело. Отдачи - никакой, а труда и денег больше вкладываешь - чем получаешь...
Так хочется с вами пообщаться, может напишите мне на почту? Постоянно о вас помню, хоть и редко захожу к вам...

Natalija Khorobrykh комментирует...

Судя по тому, что ноябрь, значит домен продлен.
Конечно, когда человек заводит блог просто для души, он может писать когда хочет и про что хочет.
Но если при создании блога была какая-то цель, то тут лишь один вопрос: состоялась она или нет?
Потому что цель, на которую была выделена энергия, но не завершенная по действиям, будет отсасывать энергию у других дел и проектов.
Вот лично мне было бы обидно бросить то, во что вложено столько времени.

Elenka комментирует...

С новым годом, с новым счастьем!

Пускай у тебя и твоей семьи все будет замечательно!

валентин комментирует...

как вариант - можно продать

Драгомира Ястреб комментирует...

Ну вот, я на Вас подписалась, а Вы, оказывается, закрылись (хотя в этом году есть парочка записей)...

Rozalyna комментирует...

Жалко бросать. Столько времени и сил отдано..

Отправить комментарий