воскресенье, 31 октября 2010 г.

Мне сегодня что-то не пишется

Когда-то деревья были большими, носки носили только богатые люди, а у меня было чувство юмора. У меня даже есть где-то доказательства. "Не пишется" - жаловался Сологуб Гоголю, а я жалуюсь вам, одноносчане.
Вдохновение покинуло меня. Я застряла. Меня заклинило. Я захрясла. Чтобы немного себя расхряснуть, я пошла на сайт Хэви Брукс. Есть такой специалист по расхрястыванию в зарубежном интернете. Я грустно смотрела на главную страницу ее сайта The Fluent Self и завидовала ее успеху.
У нее есть все, чего у меня нет: интересный блог, умение танцевать шиванату и даже резиновая утка. Желтая резиновая утка. Единственное, чего у нее нет, это носков. Смотрите сами.



Я смотрела ее видео вновь и вновь, и ее танец о многом говорил мне. Для тех, кто не понимает языка танца, я переведу.
"Тебе никогда не стать такой, как я, потому что у меня есть утка. Резиновая утка Сельма. С такой уткой и носки не нужны, чтобы прославиться на весь мир". Вот, что говорил мне ее танец.
И я решила стать такой же, как она. У меня уже есть блог и два читателя. Станцевать, я чувствую, я тоже так смогу. И для этого мне не понадобиться даже много алкоголя.
Что еще она там умеет? Ага, она специалист по маркетингу. Только этого страшного слова она никогда не произносит. Потому что это слово захрястывает ее. Потому что использовать слово Biggification гораздо круче. Потому что не так страшно. Я тоже хочу стать специалистом по маркетингу. Я тоже хочу бояться этого слова. Я тоже хочу придумать свое.
И еще мне нужна утка.

П.С. Передавайте вашим носкам от моих приветы. Мы еще повоюем.

3 коммент.:

Таня комментирует...

Люда, я не категорична к слову "позитивный". Мне кажется от этого направления в психологии больше вреда, чем пользы. Словно стараешься удержать качели в крайнем положении. У меня были некоторые психологические проблемы, которые выражались в панических атаках. Позитивная психология тут была бессильна. Я искренне думаю, что человеку с глубинными конфликтами, позитивная психология помочь не сможет. А человеку без внутренних конфликтов она не нужна. Но это мое личное мнение, которое я вывела из собственного опыта.
А письмо обязательно пришлю! Мне очень интересно!

Таня комментирует...

Люда, пошла по ссылке http://numerologj.blogspot.com. А мне пишут, что такого блога нет. Может вкралась ошибка в адрес?

Lyudonka комментирует...

Таня, я обалдела от затеи)))) вот оно как! носки - магия нечетных чисел, а у меня как раз есть блог по нумерологии, можете и его покритиковать - у вас хорошо это получается, некий пинок мне что-то поменять, заходите и сюда:
http://numerologj.blogspot.com/
не пойму почему вы так к слову позитивная категоричны? я, к примеру, в него вкладываю психологическое понятие, просто направление
а насчет профессии... вышлите мне на адрес почты свою дату рождения, посмотрим, если есть желание!

Отправить комментарий