среда, 27 октября 2010 г.

Самый первый пост

Пока я обдумываю другие свои проекты, я решила завести блог о носках. Почему бы и нет? Эта тема близка каждому.
Не у каждого есть муж или жена. Не у каждого есть домашнее животное. Даже телевизор не у каждого есть. А носки есть у всех.
И все их ищут. Особенно мужчины. И женщины, у которых есть мужчины. Если ваш мужчина ни разу не спросил вас, не видели ли вы его носки, значит вы никогда не были по-настоящему близки.
Возможно, этот блог стоило бы назвать "Мужчины и их носки". Возможно, я так и сделаю. Возможно все.

П.С. Чуть не забыла: мои носки передают приветы вашим носкам. Сегодня их четверо: два серых шерстяных и два красно-бело-бежевых нитяных.

4 коммент.:

Юленька Флоря комментирует...

Привет от моих эластичных носочков))

Grozuska комментирует...

И от моих коротеньких по щиколотку привет!

Yana комментирует...

мои розовые х/б-шные носочки передают сердечный привет твоим шерстяным и нитяным))

Настя Ольшанская комментирует...

Теперь талон технического осмотра становится обязательным документом при покупке полиса ОСАГО, но это правило не распространяется на автомобили, которым еще не исполнилось 3 года

Отправить комментарий