пятница, 29 октября 2010 г.

Доброе утро, любимый!

Первый, кому посчастливилось вчера узнать о моей задумке, был мой муж. Когда я ему вкратце обрисовала свою затею, у него еще было на лице хоть какое-то заинтересованное выражение. Когда я начала вдаваться в детали, заинтересованность сменилась недоумением легкой степени тяжести. После прочтения двух первых постов, легкая степень превратилась в тяжелую, минуя среднюю стадию.
Возникла неловкая пауза, которую он-то мог заполнить жеванием бутерброда, а мне ее заполнить было нечем. Да, в это утро ему пришлось переваривать не только завтрак. Интересно, о чем он думал?
Хотя о чем может думать мужчина в полшестого утра, когда его домосидящая жена рассказывает, чем она будет заниматься дома, пока он трудится в поте лица своего?
Возможно, он думал, что мне тоже неплохо было бы найти работу. Возможно, он думал, что лучше бы я постирала его носки, а не писала о них. Возможно все.

П.С. Сегодня без приветов - носки не стираны, корова не доена. Жизнь налаживается.

0 коммент.:

Отправить комментарий