четверг, 28 октября 2010 г.

Где же вы мои друзья-одноносчане?

Каждому блогу нужны читатели. В идеале - тьма-тьмущая. В реале - хотя бы пара.
Поэтому задача номер два на сегодня - их найти.
И искать я их буду совсем не там, где обычно ищу носки. Не в своей квартире. А на Моем Мире.
Отправлю всем моим друзьям небольшое сообщение. Им будет приятно почитать что-то отличное от писем счастья и просьб подарить павлина. А я узнаю, кто из моих друзей еще и мой одноносчанин.
Возможно, я и на Одноклассниках так сделаю. Возможно, и на Facebook'е. Возможно все.

П.С. Мои носки передают вашим носкам приветы.

Апдейт: Опозориться на Одноклассниках оказалось достаточно сложно. Ссылку некуда вставить. А ихнюю кнопку Класс устанавливать я не собираюсь.

6 коммент.:

Брэйни комментирует...

Чистоплотные люди не меняют носки,
Им противно руками трогать грязную вещь.
И не надо их трогать,
Постепенно носки
Тихо сами истлеют
И от ног отпадут.
(с) Григорий Остер

Dmitry Voevodin комментирует...

Gjdtctkbkb? Tckb b d lfkmytqitv nfr - gjkyjcnm z dfi xbnfntkm/

Повеселили. Если и в дальнейшем так – я ваш читатель.

Хельга Ярвинен комментирует...

Вставочку ссылки сделай в статус.

Таня комментирует...

В какой статус? Если в статус Дискуса, то это сам комментатор только может вставить.

Таня комментирует...

Я полностью поддерживаю Григорий в этом вопросе. На всех носков не настираешься))

Настя Солнечная комментирует...

В черновиках блога "Уголок Мастера" висит уже пост о том, как увеличить посещаемость и, заодно, количество ПЧ блога;-) Опубликую в скором времени)
Без ПЧ, а тем более реальных комментаторов, совсем грустно(
Я вспоминаю, как прыгала до потолка, когда после второго моего поста в блоге сами откуда ни возьмись появились у меня ПЧ, причем, они все еще со мной, а прошло уже целых два года!;-) Тогда я еще не знала всех тонкостей виртуальной жизни (да и теперь не очень-то знаю;-), поэтому нарубила дров немало, даже была мысль забросить всё куда подальше (и это при почти 150 ПЧ, которые регулярно читали и комментировали блог!)) Рада, что удержалась - ведь это просто несказанное удовольствие-ОБЩЕНИЕ!;-)

Отправить комментарий