четверг, 9 июня 2011 г.

Нарисуй что-нибудь на память

Внимание! если вы пройдете по этой ссылке, то сможете сохранять рисунки на свой компьютер. А если вы хотите просто покалякать, то это можно сделать прямо здесь.

9 коммент.:

Elol комментирует...

Хм, любопытный инструментик!

Хельга Ярвинен комментирует...

Какая няшная рисовалка^^

Таня комментирует...

Да, еще бы рисовать научиться))

Таня комментирует...

Абсолютно бесполезный инструмент)) Сам рисовать не умеет, приходится калякать самой.

Инканта комментирует...

Ну вот убила пол часа...

Таня комментирует...

Да, я тоже бывает здесь зависну и делаю вид, что я художник.
Про эстафету без интернета я не забыла, на днях напишу о своих страданиях))

Малинка Алёна комментирует...

Аааааа! Какая классная штука! Я тебе там милого пурпурного монстрика подарила!

Таня комментирует...

Они сами собой не сохраняются(( Даже если они милые пурпурные монстрики и это пичалька и грустняшка))

Таня комментирует...

Но я вставила в самом верху поста ссылку, если пройти по ней, то можно все на компьютер сохранять.

Отправить комментарий