вторник, 7 июня 2011 г.

Нет пророка в своем отечестве

Как только в рекламе пива запретили использовать людей и мультяшек, пивные ролики стали выглядеть гораздо креативней и все больше напоминать произведения короткометражного искусства. Все-таки правильно говорят, что ограничения повышают градус креативности. 

Хотя в рекламе туалетной бумаги никто никогда не запрещал показывать пятую точку, показывать ее почему-то никто не хочет. Поэтому в рекламных роликах с туалетной бумагой играют счастливые щенки и дети, а наигравшись вдоволь, засыпают прямо на ней. Здорово! Но мы-то с вами знаем, где и когда мы будем ее использовать. 

Чтобы быть еще ближе к нашему телу и завоевать наше доверие, умные люди поместили на упаковке с туалетной бумагой следующую надпись: "Одобрено европейскими дерматологами".


Хоть я и живу в России, мне так приятно знать, что где-то в далекой Европе есть целый институт дерматологии, которому не насрать, чем будут подтирать попу жители государства российского. Рекламщики как знали, что сам факт того, что моя туалетная бумага одобрена Европой, наполнит мою попу мое бедное сердце радостью. Спасибо, слезы благодарности капают на клавиатуру. 

0 коммент.:

Отправить комментарий