пятница, 8 февраля 2013 г.

Выпускной альбом в младшей школе

Когда я задумала сделать для Гриши выпускной альбом по случаю окончания младшей школы, то мне казалось, что это будет легко и просто. Но со временем я стала понимать, что это очень непростая задача - сделать такой альбом. 

Конечно, можно было бы просто воспользоваться готовым дизайном в Printbook, но мне хотелось, чтобы этот альбом не был просто собранием удачных и не очень фотографий. Мне хотелось сделать альбом, который будет интересно полистать и через пять лет, и через десять, и даже через двадцать. 

Сначала я хотела оформить альбом в каком-то концептуальном стиле)) Например, темой могло бы стать Путешествие из первого класса в четвертый. Я даже нашла картинки кораблей. Подумала, что ученики могли бы быть членами команды большого корабля. В-общем оформить в стиле путешествие. 

А потом я подумала о том, что когда вырастаешь, то очень многое забывается. Забывается, о чем мечталось в детстве. Что любили, когда были маленькими. И мне захотелось сделать альбом, в котором бережно сохранено все это тайное детское знание. Чтобы Гриша и его одноклассники смогли потом полистать выпускной альбом и почитать, кем они мечтали стать, куда хотели поехать, какие уроки любили. 

Я подготовила небольшие анкеты и попросила учительницу выделить один классный час, чтобы дети их заполнили. К моему огорчению, некоторые дети (а может их родители) сказали, что выпускной альбом им не нужен. Но ведь в альбоме нужно собрать весь класс! На предстоящем родительском собрании я планирую переубедить тех, кто не хочет входить в историю класса. Ведь если дело в деньгах, то альбом не обязательно печатать прямо сейчас, зато будет файлик, который потом можно будет отнести в типографию. 

Еще у меня есть детсадовские фотки учеников. Их тоже можно использовать. Фотографий удачных, к сожалению, не так много, но я надеюсь это наверстать в мае. Куплю воздушные шарики и мыльные пузыри, распущу деревья и зацвету одуванчики и сделаю море фотографий: в прыжке, в улыбке, в мечтании и в выдувании. 

Вчера я уже выкладывала свой очень неудачный разворот, сегодняшний мне нравится больше, но он тоже далек от идеала. Смотрите сами: 


Это будет страничка для девочки. Такой вариант разворота я научилась делать, посмотрев урок по созданию модульной сетки для фотокниг.
Мне кажется, что в ней чего-то не хватает. Но у меня еще есть время и пропажу найти, и переделать дизайн полностью. Тем более я нашла один английский ресурс, где есть несколько хороших примеров оформления страничек для выпускных альбомов. 

4 коммент.:

Svetilo комментирует...

Кстати очень ничего, громогласно как ты любишь, всё большое и понятное, а главное очень по школьному, вроде стенгазеты. Помнишь какие потуги были с фотошопной возней? получается не зря возилась.
А "концептуальность" вряд ли оценят, важна ведь наглядность, а не стилизованный буклет.

Ангелина комментирует...

Татьяна, добрый день! Мне было очень интересно прочесть ваши мысли. Это так здорово, когда в голове рождаются идеи, для реализации которых нужен целый план. Ты думаешь, размышляешь, строишь планы и в итоге получаешь результат, который будет радовать тебя и многих людей долгие годы. Ваши идеи необычны, хороши и самое главное чувствуется, что это вам интересно. Пусть сбудутся все ваши планы. Удачи вам и замечательных фотографий, которые вы как человек творческий обязательно оформите в интересную фотокнигу. Ну а если возникнут вопросы или непонятные моменты я всегда рада буду подсказать вам :)

Таня комментирует...

Спасибо, Ангелина.
Как хорошо, что Вы заглянули, а то ведь я забыла поставить ссылку на Ваш урок.
Я думаю, что вопросов будет еще много, поэтому я еще не раз загляну к Вам в блог))

Таня комментирует...

Может через энное количество лет и оценят))

Отправить комментарий