Я хотела написать этот пост с деталями, но не нашла в сети никакой информации про авторов этого сборника: Сергея Афанасьева и Сергея Коморина. Несмотря на это я решила не откладывать дело в долгий ящик и публиковать все эти конкурсы пока в сыром виде. Единственное, на что я заморочилась, так это на красивое оформление текста творческого задания. Для этого мне нужно было найти подходящую иконку. Я перебрала десятки иконок, но в душу мне запали три:
Я выбрала волшебный ботинок, и теперь именно он будет означать творческое задание. Я буду постепенно выкладывать задания из вышеупомянутой книжки и по мере сил адаптировать их и для взрослых. Ведь задания эти предназначены для детей и подростков. Но я думаю, что если их будут делать взрослые, то небо на землю не упадет.
Ведь нам, взрослым, порой так тяжело приходится: мы не можем танцевать, когда нам хочется; мы не можем зайтись в истерике прямо посредине торгового зала, если муж не купил нам шубу; нам нельзя прыгать и скакать по дивану; разбрасывать игрушки и залезать к маме на колени. Не знаю, насколько полезны эти творческие задания для развития креативности, но собираюсь это выяснить. Уже распечатала две замечательные статьи на эту тему и скоро напишу отчет. А пока первое задание:
Ведь нам, взрослым, порой так тяжело приходится: мы не можем танцевать, когда нам хочется; мы не можем зайтись в истерике прямо посредине торгового зала, если муж не купил нам шубу; нам нельзя прыгать и скакать по дивану; разбрасывать игрушки и залезать к маме на колени. Не знаю, насколько полезны эти творческие задания для развития креативности, но собираюсь это выяснить. Уже распечатала две замечательные статьи на эту тему и скоро напишу отчет. А пока первое задание:
1. ШКОЛА ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
Все дети ходят в школу. Точнее, в школу ходят только человеческие дети, для котят и щенят школ не бывает. И вот однажды многие домашние животные решили, подражая людям, организовать школы для своих малышей. Эти школы очень похожи на человеческие, только в них говорят по-кошачьи, по-собачьи и т.д. Представьте и покажите, как мог бы проходить урок в школе, в которой учатся молодые:
- собаки;
- коровы;
- поросята;
- ослы;
- кошки.
Все дети ходят в школу. Точнее, в школу ходят только человеческие дети, для котят и щенят школ не бывает. И вот однажды многие домашние животные решили, подражая людям, организовать школы для своих малышей. Эти школы очень похожи на человеческие, только в них говорят по-кошачьи, по-собачьи и т.д. Представьте и покажите, как мог бы проходить урок в школе, в которой учатся молодые:
- собаки;
- коровы;
- поросята;
- ослы;
- кошки.
Честно говоря, это задание мы с сыном делали по дороге из школы пару дней назад. Но оно оказалось не таким интересным, как казалось. Поэтому я взяла на себя смелость немного его подкорректировать.
1. КАК И ЧЕМУ УЧИЛИСЬ ЭТИ ЖИВОТНЫЕ?
Все дети ходят в школу. И не только человеческие. Когда-то давно животные тоже решили открыть для своих детенышей школу. Уже многие и многие животные закончили эту школу, но некоторые освоили дополнительную программу и стали особенными. Попробуйте предположить, чему и как учились в школе:
- конь, который еще не валялся;
- свинья, которую подложили;
- кот, которого тянут за хвост;
- собака, которая зарыта;
- волк, которого сколько не корми, он все равно в лес смотрит;
- утка, которая стала газетной;
- баран, который смотрит на новые ворота;
- курица, которая несет золотые яйца.
Все дети ходят в школу. И не только человеческие. Когда-то давно животные тоже решили открыть для своих детенышей школу. Уже многие и многие животные закончили эту школу, но некоторые освоили дополнительную программу и стали особенными. Попробуйте предположить, чему и как учились в школе:
- конь, который еще не валялся;
- свинья, которую подложили;
- кот, которого тянут за хвост;
- собака, которая зарыта;
- волк, которого сколько не корми, он все равно в лес смотрит;
- утка, которая стала газетной;
- баран, который смотрит на новые ворота;
- курица, которая несет золотые яйца.
Наверное, вы уже спрашиваете себя, а не сошла ли я с ума? Нет, не сошла. Дальше конкурсы и задания будут интереснее, а я все креативнее и креативнее. Если же вы спрашиваете себя, как комментировать этот бред, то у меня нет ответа на этот вопрос.
Зато есть другой вопрос. Во многих журналах раньше были особые рубрики и назывались они, например: "Напряги извилины". А как мне назвать рубрику, в которой я буду публиковать эти творческие конкурсы? В голову ничего не приходит. Видимо, правду говорят - и на старуху бывает проруха. А пока на мне проруха, эта рубрика будет называться "Волшебные ботинки".
А если вас и этот вопрос не вдохновил на комментарии, то вот вам настоящая головоломка, с которой без поллитры не разобраться: что общего между хохломой, жар-птицей, молоком и тремя старыми мужчинами?
Зато есть другой вопрос. Во многих журналах раньше были особые рубрики и назывались они, например: "Напряги извилины". А как мне назвать рубрику, в которой я буду публиковать эти творческие конкурсы? В голову ничего не приходит. Видимо, правду говорят - и на старуху бывает проруха. А пока на мне проруха, эта рубрика будет называться "Волшебные ботинки".
А если вас и этот вопрос не вдохновил на комментарии, то вот вам настоящая головоломка, с которой без поллитры не разобраться: что общего между хохломой, жар-птицей, молоком и тремя старыми мужчинами?
14 коммент.:
рискну прокомментировать)) На последнее задание - ни одной мысли... По поводу названия рубрики - может "Блоголомка"?? (от слова головоломка!) Потому как первый конкурс - это настоящая головоломка, но надо признать интересная!
Обожаю головоломки! :-)
К последнему заданию выражение о поллитре не просто так?
То, что извилины напряглись- это точно!
Для любого конкурса нужен настрой или хорошая компания! И тогда всё как то само собой выполняется.
Ярославна, сразу видно, что за разгадку взялся специалист)) Да, это подсказка.
Но имей ввиду, что эта головоломка не совсем настоящая, а скорее шуточная. Просто увидела все эти вещи вместе и задалась вопросом, почему кто-то собрал их вместе?
Если бы мне задали такую головоломку, я бы тоже ни за что не отгадала)) Я скоро напишу ответ.
"Блоголомка" - похоже на абстинентный синдром при отключении от интернета))
Это точно, в хорошей компании веселым может стать самый простой и даже дурацкий конкурс)) Вообще, веселиться в компании намного веселей.
отличную идею книжка подкинула )) вы с ней молодцы!
...а мне так сегодня хотелось зайтись в историке, жаль что мне не 2 года...
оффтопнула, а по делу... я это... с головой не дружу, вернусь из санаторию (куда нас с сыном заслали и старшему мозги-то поднапрягу, он такое дело любит!)
А почему мужчин трое? Может первый как-то связан с хохломой, второй с молоком, а третий с птицей? )))
Ярославна, не мучайся. Я сегодня загружу картинку, но она вряд ли ответит на твои вопросы)) Подожди немножко.
ОК. Буду ждать.
Пошла за поллитрой. :) ))
А где картинка? )))
Мой тоже любит)) Наша прогулка домой из школы - только наше время, поэтому хочется его наполнить чем-то хорошим и интересным. Вот и ищу идеи. Дети так быстро растут))
Отправить комментарий