воскресенье, 5 июня 2011 г.

Намек на правду в рекламе сока "Моя Семья"

Смотрим ролик. Останавливаем его на 19ой секунде  и читаем дальше.


Девочка говорит: "Не буду". И ее можно понять. Детей, в отличие от взрослых не обманешь. Мы раньше с сыном тоже часто покупали этот сок. Пока он не стал нектаром. Неожиданно для нас.

Я привыкла, что когда на упаковке с соком пишут крупными буквами 100%, то это значит, что это настоящий сок. Я привыкла, а кто-то умный решил этим воспользоваться. Я купилась на 100%, а продали мне всего лишь 50%.

Смотрим внимательно упаковку:


Согласно новым данным 100% качество - это всего лишь 50% сока. Устами младенца все-таки глаголит истина.  Дальше девочка говорит, что она так мало не будет. Мы тоже. 

5 коммент.:

Lyudonka комментирует...

Таня. я все больше убеждаюсь что у тебя хорошо получается подмечать эти все проколы. Как-то нарисовался смутный образ о твоем документальном фильме, который разоблачает эти рекламные ролики, да все что угодно, то, что противоречит законам морали и совести.

jaroslavna комментирует...

Нет, ну яблоко же было сто процентное :) А не наполовину грушей вот спереди и написали Яблоко 100%. А сок состоит на 50% из 100%-ых яблок. Всё логично )))

Таня комментирует...

Да, точно)) Я просто видимо не поняла, что это яблоки были стопроцентые, а не сок))

Таня комментирует...

Да, у меня какие-то глазастые глаза несмотря на очки)) Мне в институте преподаватель по праву как-то сказал, что из меня бы вышел хороший юрист. Я вообще большая придира к мелочам)) Иногда это мешает наслаждаться жизнью))

life-facto комментирует...

Я всегда знал, что реклама предназначена что бы впарить товар, если товар хотят впарить - это не мне.

Другое дело, если я сам ищу что мне нужно, и когда найду, то не жалею о выборе, не меняю, даже если меня что то не устроило.

Отправить комментарий